Дневник сумасшедшего 452

Владимир Светашев
10139

Лег спать в 4-е утра и на удивление легко встал в 10-ть. Утром было отличное самочувствие, которое продлилось на весь день. После сокращенных уроков, пошел на тренировку и, как оказалось, за месяц многое подзабыл. Некоторые движения не получались совсем; другие получались, но криво. Следовательно, не стоит прерывать практику, т.к. только постоянные занятия дают результат. Впрочем, я тут уже начал мудрить: пишу не то, что думаю, а то, что спонтанно приходит на ум. Короче – пишу глупости; пора остановиться.
Вечером звонила Х и предупредила, что завтра-послезавтра будет командировка в Новомосковск. Я обещал ей еще неделю назад, что поеду, и вот – время подошло. Также Х сказала, что помимо Новомосковска будет еще много работы и поставила меня в затруднительное положение. С одной стороны было бы неплохо увеличить банк и иметь возможность вновь отправится после в какое-нибудь путешествие; но с другой – опросы вызывают во мне много негативных эмоций, да и вообще отрицательно сказываются на всей моей деятельности. Ладно, еще об этом подумаю. Как в прошлом году: с утра до вечера – бегать вероятно не имеет смысла, но несколько часов в день пожалуй можно было бы выделить на добычу ресурсов.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/03/27/1838