Палыч на страже закона

Сергей Иванов 72
Общие собрания коллектива в нашей управляющей компании обычно проходили по давно устоявшемуся регламенту. Вопрос первый – разбор очередной жалобы жильцов на слесарей – сантехников Иванова и Хабайбулина, вопрос второй – жалобы жильцов из дома № 17, в подвал которого вот уже как десять лет течет канализация, вопрос номер три – квартальные премии и лишение этих самых премий, и вопрос номер четыре – разное. И сегодняшнее собрание не стало исключением из этого правила. До поры до времени все шло по накатанному сценарию, но только до последнего пункта – разное.
- Ну вот, и последнее. Еще один маленький, но достаточно большой вопрос, - сказала Валентина Семеновна, зам директора нашей УК, в прерогативу которой входило ведение таких собраний.
 – Но он точно последний на сегодня, решим и все, по домам. Как вы, наверное, знаете, сейчас идет воссоздание народных дружин для помощи полиции в охране общественного порядка. На наш адрес пришло обращение от начальника полиции, в котором он просит нас выделить одного, самого добросовестного сотрудника для участия в совместном с полицейскими патрулировании улиц города. Какие будут предложения?
- Ну, смелее! Все равно кого-нибудь надо выбрать, - вопрошала собравшихся Валентина Семеновна. - Пусть уж лучше это будет доброволец. А мы уж ему и премию, и отгул, все как положено.
- Может вон Иванова или Хабайбулина? Вместо лишения премии обязать?- крикнул кто-то из зала.
- Нет, не получится, во-первых, для этого надо их сперва из запоя вывести, а во-вторых, Иванов у нас судимый, не годиться он. Ну, что, какие еще будут предложения? Никаких? Ну, тогда пойдем по списку. Так, женщин мы откидываем…
- А это вот почему?!!! Всегда этим бабам лафа.
- Не стыдно вам? Женщин хотите заставить гонятся за преступниками, а сам будете водку лакать? Итак, Анисимов – ммм…не пойдет по возрасту, Алахвердиев – по-русски еле еле говорит, так можно и межнациональный конфликт спровоцировать, Витковский …
- Я?! Да лучше сразу премии лишайте, не пойду я! Меня ж пацаны не поймут, в натуре! Чтобы я сам, своими руками кого-нибудь из своих ментам сдал? Нет уж!
- Ну, ладно, ладно. Так…Горяйко… мда, Желябов…
- А что Горяйко? Я хочу, я бы пошел! Меня назначьте!
- Ты Горяйко не годишься. Нам еще только с полицией неприятностей не хватало. Ты ж даже на аварии, пока кран менял умудрился в девятом доме ручку свинтить на ванной.
- Какую ручку? Я ее только починить хотел! Это хозяйка все наговаривает на меня, карга старая. Врет она, как тот сивый мерин, а еще говорит: «Я, педагог».
- Да? А радиаторы с нового дома кто продал? Ты их тоже починить хотел?
- Ладно. Ну, чего вспоминать об этом каждый день? Ну был грех. Один раз. Теперь всю жизнь этими батареями меня попрекать будете. А они там почти год без дела лежали, даром никому не нужны были, только ржавели зря. А я, зато в соседнем доме, считай настоящий капремонт сделал, до сих пор ни одной жалобы на отопление не было.
- Молчи уж, сколько ты с жильцов содрал за это…
- Любой труд должен вознаграждаться!
- Точно, вот бы тебя и вознаградить… уголовной статьей! Так, дальше пойдем. Пасечник…а где у нас Пал Палыч? Что-то я его не вижу?
- Да он на вызове, в «восьмерке» стояк побежал.
- А вы тогда почему здесь? Он, что один там?
- Так он у нас не общественный, не коллективный. Не люблю, говорит на собрания ходить, а течь надо срочно устранить. Вы говорит, идите, а я сам управлюсь. А еще он сказал, что собрания нужно после работы устраивать, а не в рабочее время. И на вас тоже ругался.
- Да? А что, Пасечник – это, пожалуй, ничего, достойная кандидатура! - Только ведь ему лет… Сколько, пятьдесят девять?
- Ну и что? Он же здоровый как бык, не пьет, не курит, и это, типа спортом в юности занимался каким-то. Может быть он мастер рукопашного боя? Или там чемпион какой, да хоть по шашками или пинг-понгу – все равно, главное спортсмен. Ну и вообще Палыч – он ого! Мужик! Весь такой правильный. Правда с его пузом за шпаной сильно не побегаешь, зато выглядит он солидно. Ну и еще, его вот одного сегодня тут нет, будет знать другой раз, как собрания пропускать. А то, «работа» у него, видите ли, «стояк бежит». У нас у всех может работа срочная, а мы ничего, терпим, сидим вот тут.
- Ну что, давайте как в старое, доброе время проголосуем. Кто за эту кандидатуру? Так, единогласно, ну и пишем тогда приказ, на патрулирование от нашей УК пойдет П.П. Пасечник.