Beatels. Некая собственная история

Сергей Толочанов
Было это достаточно давно. Примерно, в конце 60-х.
Учился я тогда, кроме обычной школы еще и в музыкальной. Времена были такие, что услышать некую западную музыку можно было только по приемнику на УКВ, и то при  соответствующем акустическом шуме по причине наличия «глушилок».
Так вот, однажды один парень, придя на урок музлитературы, сообщил, что услышал по радио новую песню битлов под названием, как он сказал, «кошка по имени Бамилоу».
Мы все, конечно, обалдели.
Но потом, уже в далеком будущем я узнал, что речь шла о песне «Can't Buy Me Love» (рус. "любовь не купишь").
Это так, для интересу, естественно, кому интересно.
Для пущего интереса привожу еще один анекдот, правда, он в моих анекдотах уже опубликован:
"Петька встретился с Василием Ивановичем после долгой разлуки. Тот зарос волосами, в драных джинсах.
Петька:
- Ты куда пропал?
- Я теперь, Петька, в Битлах выступаю!
- Это как?
- А вот у них песня такая есть «Come together», так вот, там, где у них звучит: «фьюить» - это я шашкой машу".