Ох уж, эти кроты!

Ольга Гелашвили
Быль с элементами фантастики


Живу летом на даче.

Однажды ночью начался такой ливень!

Но если бы только ливень, а то ведь гром и молнии - это так страшно. Даже домик мой трясёт.

Вспоминаю, нужно срочно бежать в ванную комнату, чтобы отключить стиральную машину. Однажды не отключила,  она и перегорела.

Конечно, такой ливень , молнии , но надо это  сделать.

Одеваю тапки из пенопласта, чтобы заземление было, кто его знает, как поведёт себя природа?  Надеваю плащ, и вперёд.

Ночь, темно.

 Подхожу к ванной комнате и, вдруг гром  такой силы, которого никогда  раньше не было. Тряхануло. Чувствую, совсем рядом! Как выжила? Думаю, что тапки мои помогли, заземлили молнию.



 Но вдруг разверздлась земля и из глубины  моего участка появилось нечто, похожее на огромного крота. Да, я конечно знаю, что живут у меня кроты, то там, то здесь постоянно оставляют свои лазы. Я , конечно пыталась бороться  с ними, вкапывала такие устройства - ультразвуковые отпугиватели кротов. Они не убивают кротов, просто неприятный ультразвук прогоняет кротов с твоей территории далеко вниз под землю.

Но думаю, один из них вырос до такого размера? Может это был их глава семейства.

Может так быть, что это мы его откормили. Регулярно подкармливали нашу траву полезными удобрениями. А может это японская модера?

Я даже представить себе не могла, что бывают кроты таких размеров!

Но сейчас, когда такая молния была,  явно  его там тряхануло,  с ним , произошло невероятное, он решил выйти наружу из  серьёзного укрытия.

И прямо у меня на зеленой лужайке , под моими ногами.

Дождь лил и лил, молния с  громом громыхали, но крот ввёл меня в ступор, я забыла зачем вышла, в ванную комнату так и не зашла, чтобы выключить из сети стиральную машину.

Думаю,  перегорит?!

Эта огромная дыра и крот меня так заинтересовали. Крот смотрел на меня такими глазёнками! Наверно он и не видел меня, хотя была ночь.

 Мне стало его жалко. Ливень, гром и молния могли его просто умертвить.

Мы не испытывали неприязни друг к другу. Хотя  я вспоминаю, что вот эти ультразвуки против кротов, которые их удалили далеко вглубь земли, дело моих рук. Да, мне стало стыдно, что я не дала житья кротам, не знаю, правильно ли я поступала?

Эти дыры на лужайке, конечно они неприятные, портят прекрасный вид зелёной травы, которую мы время от времени косили электрической косилкой.

Думаю, что крот вылез, потому что туда залилась вода от сильнейшего ливня.

И страшная встряска земли!

И это было похлеще, чем мой ультразвук.

Не смог он удержаться под землёй. Хотя мог бы и в обратную сторону удалиться, вглубь земли. Может препятствие какое у него на пути?

Но вот теперь впредь буду вспоминать, что эти кроты тоже живые существа, мало того, они млекопитающие, так же как и мы.

Ну не буду я больше отравлять им жизнь.

Мы подружились с моим Крикуном, так я его назвала. А может и встретимся когда-нибудь?

 Когда он сюда прибудет, а может и у него в царстве?

Но, пусть это будет не так скоро!