Находчивые вороны...

Странница Востока
Люблю писать отзывы в стихах

и этот тоже из них:

обычно воровками
слыли сороки
но глядя на людей
и вороны "прелюбодеють"

на «Лимерик-диалог. Дама и ворона»
(Валентина Пищагина)


Вспомнился недавний эпизод, что ещё раз
так ярко подтвердил слова из этого отзыва...


В санатории, осенью на отдыхе (2017), на мой маленький балкончик прилетали воробышки, синички за очередным угощением, что приносила я им из столовой.
А по утрам они весело щебетали за окном с самой зари, напоминая, что их следует покормить до ухода на утреннюю спортивную прогулку, что я совершала до завтрака.

С некоторых пор в компании мелких пташек появились и вороны, которые своим огромным клювом моментально поедали всё что я оставляла своим пернатым друзьям

Как-то с вечера, а уже стояли холода, я выставила на балкончик пакетик кефира, что дали на ужин, и пирожки, сложив всё в пакет и положив на полу балкончика.
 
Я жила на четвёртом этаже старого корпуса, ещё не подвергшегося ремонту, но вполне чистом и аккуратном, пусть и не столь комфортном по многим параметрам других корпусов санатория. Для меня лично главным комфортным условием было то, что в номере я жила одна...

Каково же было моё удивление, когда на утро я услышала, а потом и увидела как вороны подхватив клювом мой пакет с провизией, перетащили его за балкон туда, где можно спокойно насладиться в уединении...
Пирожки они склевали, а кефир остался в зарослях кустов, что буйно красовались осеннею красой...