Скрип половиц Блэк-холла. Автор Аглая Шенгер

Алексей Шенгер
ЗАРИСОВКА. СКРИП ПОЛОВИЦ БЛЭК-ХОЛЛА

  Половицы скрипят тихо-тихо, как в детстве. Я ступаю на следующую и вспоминаю, что здесь тайник. Иду дальше. Вырезанная из дуба дверь, единственная в доме не скрипит. На ней руны. Вхожу в комнату и останавливаюсь точно в центре. Смотрю на гобелен. Как причудливо переплетаются ветви. На дереве россыпи звезд, реже попадаются цветы и герои саг. По спине пробегает холодок. Семья. Род. Поддержка. как? Зачем? Почему? Мысли жужжат в моей голове как пчелиный рой.

  Половицы скрипят тихо-тихо. Воздух застыл. Стены давят. Портреты молчат. Пыль взлетает. По углам разбегается нечисть. Поднимаюсь выше. Совсем маленькая комната. Только здесь меня никто не найдет. Сюда доставляли  мне письма. Только брат мог сюда зайти. Его нет, я даже не помню сколько.

  Половицы скрипят тихо-тихо. Спускаюсь в подвал. Лаборатория. Запах зелий еще не иссяк. Удивляться нечему. Дольше залы. Экранированные, заколдованные, не убранные залы для занятий рода Блэк. Все мы там обучались.

  Половицы скрипят тихо-тихо. Стены давят. Печаль, боль, отчаянье, безумие, ожидание витают в воздухе. Ты становишься таким же как и все остальные, кто жил в этом доме. Воздух одолел тебя.
 
  Половицы скрипят тихо-тихо.  Голубые глаза смотрят в зеркало. Голова кружится, как детская карусель. Слышится: " Ляг, поспи, Сириус ты устал".

  Половицы скрипят тихо-тихо...