Из неопубликованного

Мартынов Алексей Владимирович
Да. Мы уходим в мир иной,
забрав лишь мыслей наготу.
Поэтому исход простой,
и я к нему без слёз иду.
Иду стараясь превозмочь,
всё то, что нам судьба несёт.
И каждая дрянная сволочь,
про мир и жизнь не зная врёт.
Когда горел, и умирал,
тебе открыты двери света,
но только если ты не врал,
не нарушая данного обета.
Да. Мы уходим в мир иной,
неся лишь мыслей наготу.
Он будет для меня другой.
И не страшась в него войду.

***
Наш век - лишь миг для вечности Вселенной.
Но после, скинув все преграды у Земли,
душой своей в безбрежность воспари...
И частью стань, той вечности, великой, неизменной.

Так пусть о нас узнают за пределами Вселенной.

***
Возможно то, что мысль рисует,
в названии известном нам, как Рай,
совсем другим, и не понятным быть рискует.
Но, это мы узнаем, лишь ступив за жизни край.

И там, за краем этой, прошлой жизни,
энергией, как молнией, взметнёмся ввысь.
По этому, мой друг, прошу, не кисни.
Ты этой мыслью, в этой жизни, поделись...

***
Алмазов в нас не перечесть.
Но и дерьма с душком хватает.
Себя исправить - это честь!
Создатель далеко, в прострации витает.
Он утомился, нас создав...
Конечно - человек морока.
Родился во Вселенной наш анклав,
И не увидел Бог в своём творенье прока...

***
Я знаю!
Вот снова, как будто застряло в груди.
Наверное сердце уставшее биться?
И если мне будет упасть суждено, ты иди...
Ведь должен хоть кто-то всей правдой напиться!
Глотнуть её полным глотком, не чуть-чуть.
Вздохнуть полной грудью забивши, на вирус.
Устал я выслушивать всякую муть...
Всю правду о мире хранит тот папирус,
В котором ещё до начала времён,
Записаны мудрости, нам, человекам...
Каким же пойдём после бури путём?
Пока я не вижу, не знаю, не грежу ответом...

***
Как мало тех, кому мы верим...
Кто в волка час придёт на помощь.
Чьё сердце в мерах не измерим,
оно само, как солнца мощь...
Их мало, тех, живущих ради...
Кто в цель не ставит - деньги, славу...
О них стихи в потерянных тетрадях,
и в пересказах устных главы...

***
(подражание В.Маяковскому)
Я за жизнь свою бурную
Женщин имел больше ста.
Мой х*й, как легенда,
переходил из уст в уста.
Были те, которых любил;
страстно, дико, безбожно.
За это ебли мне мозги они
в позициях и позах сложных.
Всё готов к ногам любимой
и верной жены положить.
Лишь бы она не стала потом
Суку корчить и мозг мой дрочить.
Знайте ВСЕ!; Х**ня это ВСЁ! –
количество секса и качество траха…
Души лишь бы парили в небе,
как белые нежные птахи.

Только с годами приходит в членах прозренье;
А секс был всё же ОЧЕНЬ хороший! Большое везенье!

***
На них, на шутниках и сумасбродах,
весь Мир, ещё не рухнувший, стоит...
Хотя давно уже на волоске висит...
Но, как прекрасен он в Мюнхаузена одах.

***
Мне больно... Даже больше, чем могу, перенести страдание чужое...
Одно скажу - Я не играю,по Шекспировски в героя...
Героя дум... Героя этих дней... всё просто, как в Эзопа басне.
И если, что-то я не оправдал... прости меня за глупости напасти...

***
Это сильно, взять и раздеться...
Оголить свою душу под мясом...
Я бы смог... А куда потом деться?
Ведь сожрут в пересудах разом...

Кровью капая, на мир глядя...
Кому нужны уставшие души наши?
Лишь тем, кто в них эфиром гадит,
Кто в в темноту от света тащит.

Быть настоящим, значит мозгом думать.
Не уподобляться всей серой массе.
И сохранить душу свою суметь,
Оставаясь верным человеческой глупой расе.

***
Что стало с Миром..?
Мир сошёл с ума?!
Прозренье слишком поздно наступает.
Вдруг понимаешь, что народ не знает,
Всёго того, что было... Миром правит тьма.

Что было нам завещано в скрижалях,
мы просто перестали вспоминать.
И все пороки ада стали душу рвать...
Но нет средь нас Христа...
Нет, на кого пенять, и жалить...

...и в ужасе проснувшись по-утру,
холодный пот со лба рукой стирая...
Одну лишь мысть я точно понимаю:
"Я так обратно в прошлое хочу...
Где человек, есть ЧЕЛОВЕК." - Я это только принимаю.

***
Как мало их уже осталось,
друзей, не книжных, настоящих.
И сердце вновь от боли сжалось,
когда ушёл один, из наших...
И я не пью от ней таблетки...,
они мне в этом не в подмогу.
Дарю племянникам конфетки,
чтоб подсластить судьбы дорогу.
Чтобы они могли делится
с друзьями по-полам, по-братски.
И верой, как водой напиться,
их дружба будет вечно продолжаться...

***
Слезой не смыть всю боль утраты.
И камень в сердце не разбить.
И умереть порою мы рады,
но, всё что было не забыть...
И молча сносим... Нет возврата!
Кричит в немой конвульсии душа.
И от неё кусочками оплата,
тому, кто боль оставил в сердце навсегда...

***
Всё, что в жизни дано нам,
Постарайся в душе сохранить.
Боль иль радость,оставь там,
это всё путеводная нить.
Безнадежье, тоска... лживы речи.
Даже их сохраняй навсегда.
Пусть хранит их душа твоя вечно,
оставаясь всегда молода.
От ошибок и болей грядущих,
защитит тебя опыт души...
А любовь..? Сколько нас её ждущих?
Все искали и к ней только шли...

***
Я завязал уже давно,
Пить водку, виски и коньяк.
Быть пьяным в желтое говно,
Совсем не хочется никак).
И утром вставши, в пятьдесят,
беру я гири для порядка.
Смогу и девушку чуток помять,
Не только поцелую сладко.)

***
Когда я умер, понял - смерти нет.
Есть только время, стоя в переходе,
ты видишь чистый белый свет...
И видишь всех ушедших в твоём роде.

***
Цветы Под Небом
(Другу Алексею Мартынову)

Давай с тобою помолчим,
Глядя в глаза друг друга нежно.
Мы оба жили неприлежно,
Хотя старались. Но почим

И распрощаемся навек,-
Нет,  не сегодня и не завтра .
Хотя бы подождём до марта
Пол-сотни лет. Ведь ЧелоВек

Обязан двести вёсен жить.
Весна распуститься цветами .
Вдохнём же силы жадно ртами.
Не станем ни о чём тужить !

Был стыд, позор, разлука, боль ...
Перешагнув , откроем счастью
Наш Мир и станем в этом частью,
Где зло умножиться на ноль.

Ответ:

Ты, как всегда, права!
Ну, что ещё тебе могу ответить?
Когда-нибудь могильная трава...
А солнце, как светило так и светит.
И каждый день, опять начну с ноля;
Но он прекрасен, даже если тучи...
А главное - прожить добро творя,
и если так, то я в стократ везучий.

***

я
Маша Мишина 2
С детства слышала, что я не такая, как надо и эта фраза настолько врезалась  в мозг ,
что сами собой возникли вопросы:

1.Кому надо ?
2.Не такая, как кто?
3.А какая я?

Отвечали многие и разное.
Видимо поэтому я  начала читать других авторов.

Ответ:
Мы все какие-то другие...
похожи только на себя...
Одни живут лишь только для...
а кто-то потому, что нужно...

***
..в пустой конверт, увы, без адресата...
Я положу печали все свои и тяготы в душе.
Я так хочу обратно в детство, и прохладу сада,
Которого уж нет..., пошёл под сруб уже...

***
Как хороши, и легче пуха,
Слова для истинной любви.
Стрела Амура пущена из лука...
А сердце крикнет:"Ты меня зови"!
А если зов окажется напрасным,
Есть то плечо, где голову склоня...
Есть друг, подруга - человек прекрасный!
Который лучше всех поймет во мне меня...

***
Я прошу тебя - не улетай!
Будь со мной, пускай ещё немного...
Как хотелось нам земной увидеть рай.
Край большой любви... не ревности убогой...