Сказка четвертая. Принцесса Люсия

Каролина Белицкая
В прекрасном месте, на берегу моря жила маленькая гладкошерстная такса. Звали ее принцесса Люсия. Однажды, гуляя вдоль берега она обнаружила возле камушка мешочек с золотом. Раскрыла его, там было ровно пять золотых монеток. "Интересно, на что их можно потратить?"  - подумала маленькая гладкошерстная такса. Она долго размышляла над покупкой и вот решила купить себе новое платье.
Маленькая такса Люсия отправилась к портному, который шил особенные наряды для королевских особ. Портной жил на опушке, за лесом и работал с утра до ночи. У него одевались все представители высших сословий. Лучшего портного было и не сыскать во всем собачьем королевстве.
Портной, а его звали Лукас, предложил принцессе таксе самое красивое платье из тех что у него были. Примерив платье такса Люсия пришла в восторг. Платье было расшито драгоценными камнями, вышито золотыми нитями. Принцесса решила отблагодарить портного и отдала ему пять золотых монет.
Вечером, надев это восхитительное платье принцесса пригласила на ужин соседа, графа Добермана Уолтера. Когда тот увидел насколько хороша, его соседка в шелковом новом платье, доберман сразу решил на ней жениться. И сделал ей предложение. Но таксе Люсии не понравился его голос, уж очень пронзительно жених лаял. И принцесса такса отказала ему.
Проводив жениха домой, наша такса села у окна. Мимо ее замка прогуливались придворный звездочет Сербернар Дюк и местный богач сэр Питбуль
Морис. Когда они увидели прекрасную хозяйку, они тут же влюбились без памяти, и наперебой стали предлагать принцессе Люсии лапу и сердце.
"А какой у вас голос, каков ваш лай?" - стала интересоваться принцесса. Сербернар Дюк и Сэр Питбуль Морис перелаивая друг друга читали ей стихи. Такса Люсия только покачала головой. Уж очень громким ей показался этот лай. "Уходите! Не пойду я за вас замуж!" - сказала она им на прощание и закрыла окно, перед носами женихов.
Такса очень рано легла спать, но не смогла уснуть, ей было очень грустно. Она вышла в сад и встретила там придворного музыканта Мопса Чарли.
"Ах как вы красивы, прекрасная такса принцесса!" - рассыпался в комплиментах музыкант. "Выходите за меня замуж, я напишу для вас музыку и вы будете принцессой в моем театре!"
"Прежде чем я вам отвечу, позвольте услышать ваш лай?" - промолвила принцесса такса Люсия.
"Я буду посвящать вам арии и симфонии, моя дорогая принцесса!"  - сказал влюбленный Мопс Чарли.
"Нет! Нет! и еще раз нет!"   - махнув лапой сказала такса. "Я не смогу стать твоей женой!"
На следующий день, прогуливаясь вдоль берега моря, она встретила графа Таксу Ричарда..
" Ох какая вы красивая! Как же я мечтаю, чтоб вы стали моей женой! Согласны ли вы выйти за меня замуж?"
Слушая такой родной, красивый, породистый лай, наша такса не могла не согласиться и промолвила в ответ "Да!"
Это была самая счастливая свадьба, которую только видели в собачьем королевстве. Говорят, у них потом было двенадцать щенков и всем дали королевские титулы. Но что было дальше я не знаю.