Земля-дети

Роман Николаев Буквоед
Дети, в характере которых преобладают качества элемента Земли, ласковы и привязчивы, но при этом обладают сильной волей и любят делать всё по-своему. Если дать им благоприятную возможность, они могут проявить выдающиеся творческие способности в искусстве или науках. Дети элемента Земли лучше всех понимают Природу и животных, могут любить копаться в огороде, в саду, разводить цветы, играть с кошкой или собакой. Они предпочитают работать: либо на природе, огороде, либо в помещении читать книги о природе, в спокойной обстановке. Могут сидеть тихо на уроке и слушать учителя, даже если они ничего не понимают, а просто потому что так положено. Их воображение не богато, и они не любят никаких абстрактных вымышленных идей и мыслей, или мистику, а верят только в природу, тело и науку.

Они не любят безобразия и хулиганства, им нравится когда строгие взрослые приходят и быстро наводят порядок и ругают хулиганов. У них врожденное понимание, что любые законы и правила придуманы для поддержания Порядка, и эти законы нельзя нарушать. Их называют удобные дети.

Элементу Земли присуща привязанность к родине, к дому, к имуществу, к человеку, к традиции и т.п. Они как дерево укореняются в почву, и уже больно вырывать их от того места или от человека, или от традиции, от нации, к которому они уже привыкли. Это самые преданные люди. Верность и преданность делу присуща их натуре.

Потому дети Земли привязываются не только к своим родителям, но и к своим игрушкам. Они часто отказываются делиться с другими детьми едой, одеждой, косметикой, книгами или музыкальными записями. Кроме того они ревнуют своих "лучших друзей", если те заводят дружбу с кем-то еще, и способны устроить им крупные не приятности из-за ложного представления о дружеской преданности.

Дети Земли преданные верные друзья, они умеют заботится о своих друзьях, братьях и сестрах. Если другие дети, из-за мелочи могут обидеться и сказать: "С тобой я больше не дружу!" - то дети Земли не такие плаксы. Их надо крупно обидеть, и даже в этом случае они просто молча перестанут с вами общается и всё.

В Школе они с готовностью подчиняются установленному распорядку и соблюдают дисциплину на уроках. Таким детям нужно прежде всего нужен надежный благоустроенный плацдарм, с которого они могут приступить к освоению окружающего Мира. Лучше всего дети Земли развиваются на природе, познают природу, животных, растения, космос, океан. Они хотят видеть, осязать и ощущать то, что познают. Очень сильно доверяют чувству осязания. Без спокойной обстановки и ощущения поддержки за спиной ребенок Земли может стать со временем угрюмым, жадным, депрессивным и ограниченным человеком, думающем о суициде.

Может показаться, что ребенок Земли очень медлителен и даже ленив по сравнению с другими детьми, он в конце концов поспевает за ними и оказывается на том же уровне, что и большинство других. Он расчетлив, рационален и предприимчив в рамках установленных правил, эти качества позволяют ему добиться успеха в учёбе, даже не обладая особыми талантами.

Парадокс в том, что взрослые любят удобных, тихих, смиренных и послушных детей, но когда ребенок вырастает и остается таким же тихим, удобным, смиренным и послушным человеком - все в шоке - не понимают причинно-следственную связь воспитания, образования и взросления.

Дети Земли хорошо ладят с детьми и взрослыми Земли и Металла.

Дети Воды кажутся им плаксами, с Детьми Дерева у них разные интересы, и разный подход к жизни.

Дети Огня кажутся им слишком шумными и хулиганистыми, они делают то что запрещено взрослыми, а с такими детьми он дружить не может.

Дети Земли НЕ воспринимают религиозные абстрактные заумные рассказы взрослых элемента Воды и Дерева.

Взрослый человек элемента Огня или Металла может стать его тренером, его учителем и наставником - постоянно подгонять его на тренировки, занятия; с которым он может вырасти успешным полноценным человеком, особенно если тот понимает его внутреннюю природу и внутреннюю музыку.