Сновидения

Светлана Новомлинская
Сновидения – самая загадочная область бытия. Они существуют на тонкой грани между мистикой и реальностью, между небом и землей, между логикой и чудом.

Меня обычно сны предупреждают о чем-то важном: радостном или драматичном. Это не суеверие, а просто многолетнее наблюдение.

Кошки, например, снятся к трудному человеку, к обидам, неприятностям, потрясениям.

Парадокс в том, что в жизни я кошек обожаю! Но если пушистик приснится, то все! Держись! Быть искушениям!

Чем крупнее кошка во сне, тем серьезнее неприятность.

Как-то мне приснился большой черный кот. Он словно влетел в открытое окно… И сразу ко мне на руки! Хотела сбросить – не могу! Было тяжело и страшно, но избавиться от кота никак не получалось. События, последовавшие за этим сном, не заставили себя долго ждать: смена работы, утрата добрых чувств, разочарование в человеке, который казался прекрасным, и длительное душевное опустошение от всего пережитого.

Можно ли было всего этого избежать? Отдалить? Предупредить? Для чего, интересно, из неведомого пространства приходил ко мне сигнал тревоги? – Знак! Образ! Да и кто на самом деле сказал «мяу»?

У меня нет ответов на эти вопросы.

Жизнь не стоит на месте. Она влечет меня все дальше и глубже в царство добрых энергий! Светлых образов! Мыслей! Слов! И чувств! Черный кот? – Остается далеко позади. Наши миры не совпадают. Я для него уже недоступна. Он это знает и грустно смотрит мне вослед.

– Не достанешь! – раскидываю руки навстречу новому дню.

Меня подхватывает новый световой поток и поднимает все выше и выше над темной бездной. Я свободна и радостна! Но иногда! Иногда! Мне так хочется оглянуться назад! Туда, где едва слышно звучит грустная нота из прошлого… Туда, где не сложилось… не сбылось… не срослось… Туда, где, возможно, остался очень важный, не пройденный урок…