Композитор Алексей Шелыгин

Мария Городецкая 2
Я к этой теме уже подступалась немного   раньше по другому совсем поводу.
Но жизнь    меня дружбой с живыми композиторами баловала совсем нечасто.
А тут случился контакт.По работе.    Неоднократный.

И так тесно пришлось общаться, что я даже отыскала его матерскую в центре. Недалеко от моего места тогдашней работы оно находилось.
И туда тоже пришлось       захаживать несколько раз  подряд.

Дело-то в том состояло... Что моя начальница той поры, Светлана Безродная. Задумала всю    московскую публику  поразить новым концертом. Специально  лично ей посвященным молодым московским композитором.

Выбор и  пал на Шелыгина     по этому   случаю.Он тогда уже прогремел на всю державу музыкой к бестселлеру "Бригада".
А от своей    славы к другому шедевру российского киноискусства "Гражданин начальник". Он уже просто внужден был от людей прятаться и отключать мобильник.Так уж его из каждой электроточки доставали мотивы того кино его сочинения.
Ну. он и не подвел Светлану Безродную тоже.
утверждать, что сочинение это возникло точно по просьбе заказчицы в назначенный ею срок. не возьмусь.Не исключаю вовсе, что этот концерт был уже и раньше написан.Но однозначно, автор он самый и был.
Название для руководительницы  "Вивальди-оркестра" было      самое что ни на есть вивальдивое.Так и озаглавлено в самом начале. "Виво,Вивальди!" Куда же уж еще лучше?

Вот только.Не    угадал композитор с изначальной и главной    своей задачей.Она  не афишировалась. Но там однозначно   подразумевалась.

Он там солистку назначил. В этом концерте. И солистка на альте должна была исполнять.Не на     скрипке совсем.
Пришлось приглашать для исполнения мастерицу этого инструмента.

Таки состоялось  тогда мое знакомство начальное со Светланой Степченко.

Ей тоже на   судьбе было начертано несколькими годами позже сыграть в моей жизни ключевую роль.Но это будет  только еще потом.

А сейчас она на репетициях появлялась с большой группой соратников из оркестра Орбеляна, которым всем очень любые деньги в ту    пору были крайне нелишними.Поэтому было придумано почти целое дополнительное отделение к концерту.Где все прибывшие с нею  люди могли себя тоже лицом показать.

Я в той истории прославилась только аккуратным и срочным переписыванием партитуры по голосам.Потому и захаживала в ту мастерскую неоднократно. Ведь произведение только еще творилось.И потому могли возникать частые улучшения, которые нужно было срочно внести в партитуру, а потом их перeвести на язык каждого инструмента.