Аденокарцинома

Олег Кириллов
…красивое латинское слово в медицинском заключении разделило мою жизнь на "До" и "После"...
Ум понимал ,что не я первый,не я последний ,прочитавший приговор в свой адрес ,но сознание ,сознание отказывалось принимать эту правду ,уместившуюся в одном лишь абзаце..." Как??? Почему???Неужели ???.."- бились мысли в замкнутом пространстве ,деформируя эго ,тело же в отчаянии лишь только смогло сжать кулаки ,понимая своё бессилие в этом противостоянии ...
...постепенно всё возвратилось на "круги своя",мир приобрёл вроде бы привычный образ ,но его яркие краски словно подёрнулись пеленой...возможно, погода была просто плохой ...но я начинал воспринимать окружающую действительность именно так - поблекшей и потускневшей...
...даже возникла какая-то определённость - отпала надобность куда-то спешить ,что-то пробивать ,отстаивать своё место под солнцем - оно и так уже скоро станет вакантным ...:)
Дела?..Пусть они подождут ...Всё,что я мог,я уже сделал ,а начинать новые уже поздно...
Родные?..Они ничего не узнают до последней минуты - зачем им осложнять и без того непростую жизнь ?..
Друзья ?..Самые близкие ведают и понимают...А самые лучшие уже давно имеют крылья Ангелов...
Музыка?..Музыка тоже будет со мной, даже три аккорда всегда помогали найти общий язык с жизнью,а уж...
Грехи?..Я до сих пор не знаю ,что это такое ...Я принимал решения,какие подсказывала мне сама жизнь - плакал,смеялся,любил,страдал ,падал,поднимался ,творил,пел - я просто жил !.. Грешил ли я при этом?...Наверно, не мне об этом судить...
Творчество ?..Я творил всегда ,но не всегда удавалось оформить ирреально-иллюзорное в форму ,привычную для человеческого глаза - слишком много времени отнимала борьба за существование ...Так что вопрос - "Кому передать свои фантасмагорийные миры ?" - навсегда останется открытым...
Боль?.. Её столько выпало на мою жизнь ,что "плюс" или "минус" не будет играть никакой роли...А ,если уж совсем будет "что-то не так",я знаю,что с "этим"делать...
Единственное ,о чём жалею ...о том ,что разуму моему не удалось постичь Вселенную ...эти фантастичные миры ,расстилающиеся в звёздных океанах никогда не давали мне покоя и до сих пор вселяют надежду ...
Вот и всё...
Каждый прожитый день добавляет слой на оболочку скафандра,отделяющего меня от мира "После",и он становится всё прочнее,весомее и темнее...и настанет день,когда солнечный свет перестанет тревожить моё тело и угаснет в глазах...
Как и когда ЭТО случится - пока неведомо ...но я точно знаю,что время пошло...