Спаси и сохрани!

Артур Холостов 2
Верующие люди склонны говорить - "Бог хранит меня" или "Бог ведёт меня". Несомненно это является истиной. Но также истиной является и то что я сейчас скажу.

Направление, течение и итоги жизни человека определяет состояние его внутреннего мира, или как говорит библия, его сердце.
Не финансовый успех, не положение в обществе, не образование, не обстоятельства, не окружающие тебя люди, а именно содержание твоего сердца является твоим капитаном.

По этой причине очень важно чем ты наполняешь своё сердце, потому что оно - как сосуд, говорит библия. Это место для Бога внутри тебя. Чем больше в тебе Божьего, тем праведней твоя жизнь. Поэтому храни себя от информационного мусора и всевозможной лжи которой наполняется неверующий человек целыми днями пялясь в телевизор... Смотри на то что Господь делает, читай библию. Он желает тебе добра. 

Бог ведёт тебя, используя то, что от Него в твоём сердце. А то что там не от Бога, использует не Бог. Не живи в обольщении, ложь и грех Бог ненавидит. Твоё сердце - это место для благодати Божьей, а не для похотей, не для корысти и злобы, а для любви. Внутри тебя должна быть любовь, и она должна направлять твою жизнь.

Только тогда ты можешь смело говорить: "Бог хранит меня, Бог ведёт меня по жизни..."