Обгоняя рассвет. Глава 19. Жизнь продолжается

Софья Сонецкая
 - Толя, я хочу пригласить тебя в кафе! - сообщила Алина мужу. - Конечно, если твои родители посидят с Наденькой пару часиков.
- Хорошо! И как это я сам не догадался до этого? - удивился Анатолий. Он настолько привык, что жена занята с малышкой, что такое просто не приходило ему в голову.
Родители с радостью согласились. Надя росла позитивным ребенком, она редко плакала, в основном, только по делу. Если хотела кушать или у нее были колики.
       Алина забронировала столик в кафе напротив дома, чтобы в случае необходимости она могла быстро вернуться. Хотя на собрания Надя ее отпускала. Но там была работа, а здесь отдых. К сожалению, молодая мама еще никак не могла разрешить себе отдыхать. Ее мучила совесть за то, что оставляет дочку. Когда они вошли в кафе их проводили за столик, на нем стояла ваза с алой розой. Официант принес свечу и зажег ее.
- По четвергам для девушек у нас подарок - бокал вина.
- Спасибо, но я не могу принять его.
- Почему? - удивился молодой человек.
- Я кормящая мама! - сказала Алина.
- Тогда это будет безалкогольный коктейль!
Она кивнула.
- Пара глотков, наверное, не повредила бы! - сказал Анатолий.
- У меня две причины не делать этого.
- Какие? - не понял муж.
- О первой я уже сообщила. А вторая оказалась сюрпризом для меня.
-  И какая же вторая?
- Ты не догадываешься, почему девушки не пьют вино?
- Из-за ребенка! - ответил он.
- Ну!
- Конечно, это неправильно, употреблять алкоголь, но глоточек бы вряд ли навредил Надюше.
- Толя, а в чем тогда сюрприз? - улыбнулась жена.
- Алина, после отпуска никак не могу собрать актеров в кучу. Ты говоришь какими-то загадками, а у меня голова кругом сегодня. Думал, посидим, расслабимся!
- Толь, я беременна!
- Что? - изумлению не было предела.- Как?
- Так вышло! И срок уже большой. Как мне сказала узистка, если что-то делать, то у вас на все 3 дня. А так как сегодня уже прошло, то  выходит - два.
- Что делать? - не понял он.
- Толя, я не буду ничего делать! Буду рожать!
- Господи! А что они тебе предлагали? Конечно, только рожать! Безусловно! Я просто растерялся! Это так неожиданно!
- Толя, ты скоро будешь отцом! Настоящим!
- Алина, а сейчас я какой? - обиделся он.
- Я имею в виду, что и биологическим тоже! Ты настоящий, конечно! Но будешь совсем-пресовсем настоящим!
- Алина, я люблю тебя! - он подошел к ней и опустился на колени, обняв за талию.
- У вас все в порядке? - спросил официант, который коктейль.
- Да! У нас все отлично! - сказал Анатолий. - У нас все в два раза больше, чем отлично! Скоро я стану отцом во второй раз!
- Отличная новость! В подарок от заведения бокал вина и вам! Мы любим хорошие новости и приглашаем вас отпраздновать это у нас! - заученно-восторженным голосом сказал молодой человек. Но тут же спросил, готовы ли они сделать заказ.
- Бутылочку вина и чайник фруктового чая. Это напитки. Остальное закажем чуть позже!
Анатолий и Алина чокнулись.
- Спасибо тебе, родная! Это вино я пью за тебя!
Муж встал и залпом опустошил бокал. В голове приятно зашумело. Он с утра ничего не ел. С учетом подаренного бокала Анатолий сумел осилить только половину бутылки. Ему стало безумно хорошо. Такого полного, всеобъемлющего счастья он давно не испытывал. Ему хотелось подхватить жену на руки и кружить, кружить! Эйфория волной накрыла его. Анатолий был готов кричать на весь мир, что скоро он еще раз станет отцом!
- Скорее всего, это мальчик!  - сказала Алина, чем повергла его в еще больший восторг.
- Сын! - закричал он  на все кафе. - У меня будет сын!
- Алина, ты делаешь меня самым счастливым на свете! И дочка, и сын! Ты балуешь меня!
Жена, видя, что ее трезвенник-муж, с непривычки все больше пьянеет, позвала его домой. Анатолий сопротивлялся, ему хотелось кутить.
- Толя, я кормящая мама, и к тому же во  мне растет и развивается новая жизнь! Мне нужно отдыхать! Я устала!
Муж вмиг протрезвел.
- Да, любимая! Ты права! Тебе нужно прилечь! Пойдем скорее домой! Официант, счет!
Всю дорогу он порывался схватить Алину на руки, и она была очень рада, что идти было очень близко. Доверить себя нетрезвому в ее положении она не могла.
- Какой срок? - спросил Анатолий в лифте.
- Три месяца! - ответила она. - Гинеколог очень удивлялась, как это у нас так с тобой вышло! Надюшке 4 месяца, а новой беременности три. Она даже спросила меня, не в роддоме ли мы зачали.
- Считать не умеет! - хмыкнул он.-  В Долгопрудном, в нашей той квартире! - сказал он, входя домой.
- Что в той квартире? - встрепенулась мать, услышавшая обрывок фразы. - Квартиранты звонили?
- Нет, мам! Рано еще! Платеж только через неделю. Не звонили они.
- А что тогда там, в квартире?
- Мамочка, мамулечка! Я тебя поздравляю! Ты скоро станешь бабушкой!
- А сейчас я кто?
- Мамочка, ты бабушка. Но будешь еще бабее!
- Чего! - недовольно скривилась она.
- У тебя будет в два раза больше внуков, чем сейчас!
- Каких еще внуков! Ты где так напился! Я тебя таким сроду не видела! Алина, где он так?
- Мама, мама!  Радость у нас! Что ты такая недогадливая!
- Толя! Я нервничаю! Рассказывай, что там, в квартире случилось!
- Мама! У Алины случилась беременность! В той квартире. Ну то есть там произошло зачатие. А беременность уже здесь... или там тоже? Что-то я запутался!
- Алина! Что это значит! - никак не хотела догадываться она. И тут свекровь вдруг все поняла!
- Алина, это правда?
Сноха кивнула.
- Три месяца уже. Вроде мальчик.
- Пап! Ты слышишь! Пап! Мы с тобой скоро бабкой да дедом еще раз станем! Внук теперь у нас будет! - радости свекрови не было предела. Ведь если сомнения про Наденьку были, то этот ребенок стопроцентно Толин.
- Что ж вы так кричите! Вы же внучку разбудите!
- Счастье у нас! Алина опять беременна!
В этот вечер Анатолию все же удалось напиться до беспамятства. Свекр на радостях достал припасенную бутылочку домашнего самогона, которым его угостил друг, и на которую он давно посматривал. Еще бы! Такой повод!
Сыну хватило одной рюмки. Анатолий запел, но вскоре голова его упала на сложенные на столе руки, и  он засопел. После того, как уложили спать Анатолия и Надю, родители спровадили Алину в душ, а сами сели решать, что делать теперь. Через полгода в доме появится новый член. Да такой, к которому в придачу идут кроватки, коляски, манежи и другие объемные вещи.
- Нам будет тесно всем! Нужно что-то решать!


       Максим отвез Марьяну в соседний город. Ехать было всего три часа, и она не успела устать. Выехали они рано, и она даже поспала по дороге. Мероприятие длилось целый день, и Марьяна очень устала. "Больше не поеду никуда!" - твердо решила она, как только закончилось совещание. Детский садик было решено аттестовать, но с исправлением недочетов. Проверку назначили через месяц. "Я так устала! Мне бы полежать!" -  сказала жена, усаживаясь в машине. Максим понял, что просто так она бы не сказала, и повез ее не домой, а в гостиницу. Марьяна долго сопротивлялась и  не выходила, уговаривая его ехать домой. Но муж был неумолим.
- Себя не бережешь, побереги Марка! На нас  с тобой лежит огромная ответственность! - он показал глазами на небо, напоминая ей об Ангеле.
Лечь и вытянуть ноги очень хотелось. У нее затекла поясница, поэтому больше спорить Марьяна не стала. Она поднялась в номер, прилегла на кровать и тут же заснула. Максим даже не успел расправить ее. Он примостился  с краешку, и нежно обнял жену.
       Ему не спалось, он думал о том, что его Ангел все так ловко устроила для того, чтобы найти место душе ее нерожденного сына. Она заботится не о себе, а самом дорогом, что только  может быть у женщины, о своем ребенке. Пусть даже и том, о котором только мечтала. Марьяна поежилась, но не проснулась. "Ей холодно!" - понял он. Тревожить и доставать из-под нее одеяло ему не хотелось и он спустился на репепшн, попросить еще одно.
Администратор безотрывно смотрела на экран телевизора. Выражение ужаса застыло в ее глазах. Максим перегнулся через стойку и заглянул тоже. Показывали аварию на трассе, где должны были ехать Максим и Марьяна. "Это произошло полчаса назад, но сюда уже подъехали несколько карет скорой помощи, сотрудники мчс, дорожные рабочие." - рассказывал репортер, который тоже успел подъехать и вел репортаж в прямом эфире.
- У вас все в порядке? - спросил он.
- Да.. - прошептала она. - Кажется, да...
- Почему кажется?
- Мой любимый ехал здесь утром!
- А сейчас  он где?
- В другом городе.
- Вы созванивались?
- Да. Он позвонил мне, как добрался.
- Значит, все хорошо!
- Но скоро ему ехать обратно!
- Позвоните ему, пусть переночует там, а завтра спокойно приедет, чтоб сегодня не стоять в пробках.
- Как вы здорово придумали!
- Мы так и сделали. Должны были ехать домой, но жена слишком устала и мы остались.
- Вы же недавно заселились! О Боже! Если б не это, вы бы сейчас были там... - побледневшая девушка показывала дрожащей рукой на телевизор, показывающий искореженные автомобили. - Благодарите судьбу!
- Это Ангел... - выдохнул Максим. - Это она бережет нас!
Он все-таки вспомнил об одеяле и принес его. Бережно укрыл жену и нежно поцеловал. А потом долго размышлял о том, что если бы Та хотела, чтобы они были вместе, то с ним давно бы что-нибудь случилось. После Ее ухода он совсем себя не берег и, наверное, искал способ соединиться. Сейчас  он твердо уверовал в то, что Она хочет, чтобы они жили.
- Спасибо тебе! За все спасибо! - прошептал Максим. Он вдруг подумал о родителях, которые могут случайно увидеть или услышать про аварию. Он позвонил сначала матери, а потом свекру. Сообщил, что они остались ночевать в гостинице и задержатся здесь на денек
        Марьяна проснулась только утром.
- Ничего себе, как я устала за вчерашний день! - сказала она потягиваясь.
- Вот видишь, как хорошо, что мы остались и переночевали с комфортом.
- Ой! Мы даже не разделись и не разобрали кровать! - рассмеялась Марианна. - Почему ты меня не разбудил.
- Любовался тобой!
- Максим, ты такой романтичный! Кому придет голову любоваться храпящей женой!
- Нет! Ты у меня сладко посапываешь, как дочка Анатолия.
- Это дочка Алины, хотела сказать она, но не стала. Пусть она будет его дочерью. Взамен она пошутила:
- Но Надюша ведь похрюкивает во сне.
- Она делает это так сладко, что невозможно налюбоваться на нее!
- Ты намекаешь, на то, что я тоже хрюкаю во сне! - она взяла подушку и легонько хлопнула  его по голове.
- Ах ты!  Пользуешься своим положением! Знаешь, что я никогда не трону сейчас!
Марьяна звонко хохотала, уворачиваясь от его поцелуев.
Жизнь продолжалась.