Когда скучно

Сергей Эш
   Я,- нимфоманка. Откровенно говоря, я до конца не знаю,что это такое, ну, вообщем, я очень люблю мальчиков. Невинность я потеряла ещё в тринадцать лет, и с тех пор я готова заниматься этим, где угодно и сколько угодно, и нет для меня большего удовольствия.

    Мне восемнадцать лет, я студентка первого курса "универа", но своей худенькой, маленькой фигуркой, со слаборазвитыми формами больше напоминаю девочку подростка. Несмотря на яркий, солнечный день, мне безумно скучно. Я брожу по опушке лесопарка, бездумно срывая головки ромашек, вспоминая свои прошлые романтические приключения.

    И тут я увидела ЕГО. И хоть в нем не было ничего особенного, я каким то шестым чувством поняла, что это ОН, и моё сердечко забилось в предвкушения возможного события. Он медленно подошёл ко мне, и глядя в сторону задал совершенно идиотский вопрос:
- Девочка, а что ты, одна, делаешь здесь, в лесу, где твои родители?
- Гербарий собираю, в школе велели,- ответила я, показывая ему сорванную головку ромашки.
- А я знаю одну полянку, на ней очень много красивых цветов, пойдём, покажу. -предложил он.
"Мог бы придумать что нибудь поумнее", - вздохнула я и молча кивнула. Он взял меня за руку, мы пошли вглубь леса, и немного погодя, вышли на поляну, заросшую поникшей, чахлой травой. Его глаза забегали из стороны в сторону.
- Раздевайся, - он судорожно сглотнул слюну,- я хочу наказать тебя, за то что ты ходишь по лесу одна.
- Зачем,- я изобразила удивление, - дяденька, отпустите меня, мне домой пора, меня мама дома ждёт.
-Раздевайся,- с этими словами он стащил с меня шорты вместе с трусиками, а затем задрал вверх топик, обнажив мои маленькие груди.
- Ой,- пискнула я, стыдливо прикрыв руками лобок и свои сосочки,- дяденька, что вы делаете, пустите меня пожалуйста.
- Помалкивай, - он положил руку мне на горло, - если будешь фыркать, придушу, как котёнка, понятно.
- Да,- опять пискнула я, стараясь придать своему личику самое глупое и невинное выражение.
Он обнял меня за плечи, и раздвинув губы языком стал исследовать полость моего ротика.
Я уже начала возбуждаться, и только роль невинной девочки помешала мне ответить на его поцелуй.
Аккуратно, разложив меня на разостланной на траве куртке, он стал ласкать моё худенькое тельце, так, что я стала слегка постанывать от предвкушаемого удовольствия.

Принимая мои стоны за элемент сопротивления, и возбуждаясь, в свою очередь, он раздвинул мне ноги, потёрся членом о киску и, считая меня девственницей, медленно, не торопясь, ввёл головку своего члена, в мои розовые, истекавшие соком, лепестки. Судорога наслаждения прошла по моему телу, не в силах сдержать крика, я забилась в его руках, ощущая мощные толчки, всё глубже проникающие внутрь моего лона. Волны страсти пронизывали всё моё естество, в низу живота что-то перевернулось, немыслимым фейерверком взорвалось внутри, и я исчезла, растворилась в этом неземном блаженстве...

   Осознание медленно возвращалось ко мне. Я лежала на спине, бесстыдно разбросав в стороны ноги, созерцая над собой огромное голубое небо. ОН стоял в стороне, вытирая моими трусиками своё поникшее достоинство. Он помог мне встать, натянуть  шортики и маечку.

- Спасибо, девочка, за доставленное удовольствие,- он ухмыльнулся, похлопал меня по попке, и исчез в глубине леса. Я блаженно потянулась. Ярко светило солнце, день обещал быть тёплым и приятным.