Пустить все на самотёк судьбы

Надежда Решетникова
Устала я думать...
Устала терпеть...
Мне хочется счастья, мне хочется петь...
Мне хочется ночью от счастья реветь...

Но что то не то,
Но что то не так...
И каждая строчка вроде пустяк..
Не знаю пока что, что делать и как..

Где лучше поставить мне жирную точку,
Где шанс дать...,
А может сегодня в Ку-ку  поиграть...
Спрятаться и посмотреть кто будет искать)))

Не понимают люди меня!!!
Веду как ребёнок себя иногда...
Но я счастлива и эмоции выплекиваю всегда ...
Они моя бронь ими защищаюсь от негатива сполна ...

В мире много кто завидует моему веселью,
Когда плохо, - я улыбку шире включаю...
Ничего вокруг из-за глаз мокрых не замечаю...
Еле еле энтер и шифт различаю...

И из-за этого пароли путаю... Забываю!
Но чувства мои идут на исход...
На грани они...
Готова сорваться вот вот...
И пустить все на самотёк судьбы...
А дальше пусть и эмоции настоящии и мысли в ход!!!