Ч. 4 По волнам Приключения двух дам очень бальзако

Ирина Борунова-Кукушкина
Предыдущая глава http://proza.ru/2019/03/24/597

Глава 4

В последующие дни Лена была центром всеобщего внимания. Все пассажиры поворачивались в её сторону, стоило ей лишь появиться на палубе или в кают-компании, ей улыбались, здоровались, спрашивали о самочувствии. Лена с достоинством выносила бремя своей славы. Мы тоже терпеливо купались в её лучах, благо наше плавание уже подходило к концу.
Остановка в Нижнем Новгороде прошла, можно сказать идеально, если не считать, что после экскурсии мы едва успели вбежать на теплоход до поднятия трапа. Зато, какие фотографии мы сделали на лестнице, ведущей от причала прямо к стенам городского кремля! На этот раз Алексей предусмотрительно посматривал на часы во время очередной Лениной фотосессии.
Однако, всё хорошее имеет обыкновение заканчиваться. Вот и наш круиз подошёл к концу. На другое утро мы прибыли в Казань. Здесь нам предстояло разминуться. Но, только лишь вечером. Лена с супругом уезжали на 18-часовом поезде в Москву, а наш самолёт до Питера улетал поздней ночью. В распоряжении у нас был ещё почти целый день, и этот день надо было провести с пользой. Как вы понимаете, именно с пользой мы его и провели.
Собрав вещи, мы с лёгкой грустью покидали наш славный дружелюбный кораблик. Никогда не забуду прощальный взгляд капитана. Мне кажется, в тот момент, глядя на Елену, он зарекался брать на борт отставших туристов. Провожавшая пассажиров, команда особенно радостно махала руками нам, выкрикивая вслед искренние пожелания удачи и благополучного возвращения домой. Как оказалось, удача была нам крайне необходима.
Покинув теплоход, мы все вместе отправились на железнодорожный вокзал, оставили вещи в камере хранения и решили погулять по старинному городу. Наверное, для нас с Алексеем было бы благоразумнее сразу поехать в аэропорт и там дожидаться своего рейса, но провести день так бездарно мы не могли. Тем более, ещё дома я прочитала о Казани много интересного, и уезжать, не посетив старинный кремль, который осаждал ещё Иван Грозный, не осмотрев знаменитое голубое чудо -  мечеть Кул-Шариф, местную «падающую Пизанскую башню» - Сююмбике и, не прогулявшись по любимому горожанами и туристами пешеходному Казань – Арбату (улице Баумана), не хотелось.
Именно на этой очаровательной улице нас и настигло очередное приключение. Хотя, теперь я рассказываю о нём спокойно, но в тот день от нашего спокойствия и благостного настроения не осталось и следа.
Нагулявшись по городу, насмотревшись на его красоты, естественно, не устояв перед местными сувенирами, мы спустились на пешеходную улицу и, завидев ближайшее уличное кафе, решили, наконец, отдохнуть и перекусить. Мы долго изучали меню, пытаясь прочитать непривычные для нас названия «эчпочмак», «перемячи», «губадия», но посоветовавшись с официантом, наконец, сделали выбор. Кухню мы оценили по достоинству, не оценили только свои силы, так как все блюда оказались очень вкусными и сытными, особенно выше перечисленные пирожки. Так что, к концу обеда мы выглядели, как те объевшиеся морские котики из рекламы известного лекарственного средства. Вставать из-за стола не хотелось, и мы полусонно общались, развалившись в удобных креслах и, отдыхая теперь уже от еды.
Лена разглядывала в телефоне свои фото, но вскоре ей это наскучило, и она стала осматриваться по сторонам. На месте ей, явно, не сиделось. Покрутив головой, она вдруг предложила мне поискать дамскую комнату. Если бы в тот момент я догадалась, что она задумала, я ни за что с ней не пошла бы, но я не догадалась. Сообразила я только, когда мы оказались на улице перед входом в ювелирный магазин, располагавшийся рядом с нашим кафе.
- Давай, зайдём. Я давно его заметила, но ведь мужиков сюда не затащишь. А мне так посмотреть хочется.
-  Алексей с Валерой беспокоиться будут…
- Да, мы всего на несколько минут. Они даже не заметят, ведь ещё не отдохнули после еды, - Лена смотрела на меня такими глазами, что отказать ей было трудно.
- Ну, хорошо. Только быстро. Пять минут. Я время засеку.
- Конечно, конечно, только пять, - подруга уже открывала заветную дверь.
Не понимаю, почему я снова не смогла ей отказать. Но, что сделано, то сделано. Мы вошли в магазин. Народу в это время дня здесь почти не было. Кроме двух продавщиц и охранника, у витрин стояли две молодые девушки и  семейная пара средних лет,  уже покидавшая магазин.
Словно выполняя своё обещание, Лена скользнула взглядом по витрине с серебряными изделиями, также быстро осмотрела витрину с  кольцами и замерла над выставкой золотых серёжек. Я знала, что серьги её слабость, и остановилась рядом полюбоваться вместе с ней на несколько изящных образцов.
«Посмотри, какая красота! Вот эти с бирюзой… Я так давно искала такие. Хочу примерить. Они должны мне пойти. Девушка, покажите, пожалуйста, вот эту пару», - Елена указала продавщице на понравившиеся ей серьги.
Вкус у Ленки был действительно отменный. Я тоже не могла отвести глаз от этих серёжек. Девушка – продавщица открыла ключом замочек и подняла стекло. Она широко улыбалась Елене, но, вдруг, улыбка на её лице сначала застыла, а затем преобразилась в гримасу полную ужаса…

Продолжение следует http://proza.ru/2019/03/26/567