Импотент

Самуил Вульфсон
Март выгоняет зиму. Ярко светит солнце, звонче чирикают птички. Идет весна.
Женщины снимают темную одежду и сразу хорошеют, становятся яркими и привлекательными. А в день Международного женского праздника    8 марта весь мир раскрашивается красками любви!
Мужчины в этот день теряют голову, поздравляя женщин. Цветы, подарки, поцелуи – все для них. В этот день мужчины прощают все дамские шалости.
Праздничный банкет. Тосты, здравицы, легкие анекдоты. Все веселые и в меру пьяные. Мужчины ушли в курилку, обсуждать дела явно не праздничные. А женщины собрались в кружок пошептаться про мужей-козлов, про моду и наряды, здоровье и любовь.
И тут дама с приклеенными ресницами, в парике задает вопрос:
– Что за новая должность – импотент? Это что – западное изобретение? Как менеджер и бутик? Чем занимается такой специалист? Наверное, маркетингом?
Тут встревает в разговор женщина в мини-юбке:
– У моего мужа такая специальность. Он очень много работает, даже дома не всегда ночует, столько посетителей. Очередь к нему на неделю вперед…
Ее соседка спрашивает:
– Можно я отправлю мужа на прием? Он так храпит, что забывает меня. Я заплач;.
Поднимает руку женщина с глубоким декольте и говорит:
– Ой, девочки! Я вчера видела по телеку африканского короля. Он тоже по специальности импотент, и такой красавец!
– Да, – подхватил кто-то из женщин, – счастливы наши подруги, у кого мужья с такой специальностью.
Воцарилась тишина… И, вдруг, раздался женский хохот, что зазвенели бокалы на столе. Это раскатисто смеялась женщина с маленькими усиками и колючими глазами, видать из учителей. Она раскачивалась на стуле, вытирала слезы и говорила:
– Бабоньки, держите меня, а то умру от смеха. Идите в курилку, забирайте мужиков пока они не стали импотентами.



Март 2019 года