День работника культуры

Аверьяныч Федоров Евгений
Хотите верьте,хотите нет,но первая запись в моей трудовой книжке гласит:"Заведующий клубом Сухайлинского рабочкома".Думаю,что и мне можно отмечать День работника культуры...

В декабре 1971 года,спустя месяц после возвращения из армии,когда уже надоело пить и гулять,я хотел идти работать механизатором в Центральное отделение совхоза "Сухайлинский" в селе Нордовка,чтобы на следующий год поступать учиться в сельхозинститут на инженера.Но комсомольский актив совхоза поручил мне наладить культурную и физкультурную жизнь на селе и председатель профсоюзного рабочего комитета убедил меня стать директором сельского клуба.

Вместе с Комитетом комсомола и рабочим Комитетом мы дружно стали развивать
художественную самодеятельность: были подготовлены и проведены концерты к
Новому году, к Дню Советской Армии, Международному женскому дню, Дню Пионерии,
к Международному дню солидарности трудящихся, к Дню Победы. В клубе были
отремонтированы все помещения, сидячие места, сцена, бильярдный стол. Кинщица
Надежда смогла договориться по индийским фильмам, что резко увеличила доходы
клуба. Народ быстро привык к тому, что курить можно только в специальном месте,
а шелуху от семечек не разбрасывать по всему клубу.

Физкультурную работу мы начали со средней школой и ДСО (Урожай). Ребетня и взрослые с удовольствием занимались лыжами, биатлоном, хоккеем с шайбой, футболом,а в спортивном зале школы играли в волейбол, баскетбол, ручной мяч,
поднимали штангу, прыгали через (коня) и (козла), боксировали и боролись,
лазали по канату, крутились на турнике. Население здоровело на глазах и видно
было, что культурный уровень растет...

А в мае я уехал на подготовительные курсы в Москву и поступил в сельхозинститут.
Но базовый задел в культуре и физкультуре, полученный в родном селе сохранился
во мне до сих пор...





25 марта 2019года               д.Жучки