Обгоняя рассвет. Часть 2. Глава 12. Выписка

Софья Сонецкая
Марианна села в кресло  самолета. Ей вспомнился ее полет, когда она первый раз встретилась с Алиной. Тогда  крылатая серебряная птица обгоняла рассвет. Девушка рассказала мужу об этом потрясающем явлении, и Максим сказал ей, что второй раз увидеть такое будет очень трудно. Марианна и сама это знала. Если б она сама не видела это своими глазами, то, кто знает, может, и не поверила бы в это!   
       Весь полет Марьяна рассказывала о том, как они переписывались с Алиной, как она почувствовала в ней родственную душу. Сразу и безоговорочно! Эмоционально рассказывала о том, как сидели в кафе, гуляли по центру Москвы, как встретили Анатолия, как вместе с ним ходили в караоке. Ей вспомнилось о том, что сначала он Алине не понравился . И тут же поймала себя на мысли, что и на нее саму Максим не сразу произвел впечатление. Марианна умолкла. Перед глазами был вокзал, выход к аэроэкспрессу. Как она могла подумать, что была влюблена в студента-режиссера.
"Что бы у меня была за жизнь! - подумала с ужасом Марианна. Жила бы сейчас у черта на куличках. Ни в Москве, и  ни в провинции. Моталась бы на электричках туда-сюда! Разве бы я смогла сидеть дома? Нет, нет и нет! Я бы наняла няньку и работала бы!"  Девушка вспомнила свой город и свой дом. "Ни за что бы я не поменяла комфорт  в провинции на сомнительное проживание возле столицы. Конечно, если б я здесь родилась, то думала бы иначе! Но, как говорят: "Где родился, там и пригодился!" И я с этим согласна!" - вынесла вердикт Марианна.
- Максим, а ты бы хотел жить в Москве? - спросила она.
- Честно?
- Да! Не пытайся угодить этим ответом мне!
- Нет! Дома у  меня родители, дом, работа. Не хотел бы жить нигде, кроме своего родного города. Он у нас очень комфортный!
- Как ты прав, Максимушка! - она звонко  поцеловала его. На душе было радостно, что в этом они совпали! Девушка прильнула к нему и озорно заглядывая в глаза , шепнула: "Я люблю тебя!"
Он ответил ей теми же словами.
        Некоторое время жена сидела тихо, блаженно закрыв глаза. Максиму даже показалось, что она заснула.
- Алина не хотела жить в Москве. Ее один раз судьба уже чуть туда не поселила, но она ушла от того человека. И надо же... все равно здесь оказалась. При чем, заметь, не в самой столице, а в Подмосковье. Судьба все расставляет на места, но делает это с учетом наших желаний! Она исполняет все буквально! Не хотела в Москве - живет не там. Хотела жить в маленьком городке - вуаля! Домодедово! Ой! Долгопрудный!
- А чего хочешь ты? - спросил муж.
- Максим, ты поставил во главе фразы "А", это уместно?
- В данном случае, да. Но фраза корявенькая. Мог построить ее иначе. Поддался эмоциям и спросил от души, забыв обо всем догмах и правилах. Хотел узнать твои тайные желания.
- Тайных у меня нет! Я хочу быть счастливой! И судьба слышит меня. Она дала мне все, что было нужно. Она подарила мне тебя!
- Марьяша, у меня даже дыхание перехватило! Господи спасибо тебе, что ты послал ей Анатолия, который направил ее на мои курсы! Или это была  ты, мой Ангел? - спросил он, выглядывая в иллюминатор.
       Марианна знала, что он сейчас пытается разглядеть ее силуэт. Ведь для него она, наверное, живет в облаках. Девушка тоже выглянула в окно, пытаясь представить, как Та ходит по бугристому, пушистому, белому покрову.
          Марианна знала, что он до сих пор любит Ее, и уважала мужа за это! Значит, и ее, Марьяну, он тоже будет любить вечно! Кто знает, что там, наверху... Может быть, именно Ее душа свела тогда пути Марианны, Алины и Анатолия. Если это так, то задуманное получилось на "отлично"!
           Выписка Алины и Надюшки была назначена на 16 часов, и у них впереди еще много времени, для того, чтобы погулять по столице.
- Максим, можно ты забронируешь номер, в котором есть тот самый подоконник? Конечно, не сегодня, а  потом. Но до того,  как мы уедем домой? Я очень хочу тебе его показать!
- Конечно, милая! Только я это уже сделал. И не на сегодня. Через три дня. Тот самый номер. Хотел сделать тебе сюрприз!
- И он удался! Максим! Ты герой моего романа! Ты пришел ко мне из сна! Ты мой принц! Мой рыцарь на горячем коне! На нашем крокодиле, я имею в виду! Даже не верится, что когда-нибудь ты дашь мне оседлать его!
- Я научу тебя, как совладать с его диким нравом! - шептал он ей на ушко, щекоча горячим дыханием. Он так плотно прижимался к ней, что Марианна засомневалась, какого именно скакуна он имеет ввиду.
- Скоро посадка! - улыбнулась она. - Не шали!
- Что я могу поделать, если у меня такая соблазнительная жена. Ты сама начала, заговорив о подоконнике!
- Какой кошмар! Я имела в виду  читать на нем стихи, любоваться на ночной город!
- И я о том!
- Обманщик!
- Об этом я  тоже думал! Честно!
- Пристегните ремни, мы приступаем к снижению - объявил командир экипажа. Марианне было совсем не страшно летать с Максимом. Посадку они даже не заметили, настолько были увлечены друг другом.
         После выхода из аэроэкспресса в центре столице пара отправилась на прогулку. Марьяна попросила, что б маршрут составил Максим. Ей хотелось увидеть какие-нибудь другие места.
- На Воробьевы горы едем?
- Да! - с радостью ответила она.
- Может на кораблике?
- Давай! Это так романтично! - сияла Марианна.
И вскоре они уже рассматривали Златоглавую с Москва- реки. Прогулка получилась приятной. Максим всю дорогу обнимал свою жену, Марьяна льнула к нему, счастливо улыбаясь. На них посматривали и улыбались в ответ. Приятно видеть пары, от которых так и веет счастьем.
         К роддому они подошли в половину четвертого. Анатолий и родители с обеих сторон уже стояли у выхода, ожидая, когда выйдут родственники, встречающие молодую маму с сыном. Следующая очередь была Алинина. Анатолий стоял с фотоаппаратом наготове. Родителей он уже сфотографировал.
- Вставайте сюда, к аисту, щелкну вас! - предложил, волнующийся папаша. Марьяна встала перед Максимом, он ее обнял и положил руки ей на живот. На фото почему-то казалось, что она беременна.
"Может, это знак? - подумал Макс, но снова промолчал.
Двери открылись и из них,  вышли люди. Последняя вышла девушка с младенцем на руках. Синяя лента была завязана красивым бантом. Они долго фотографировались на крыльце, не давая пройти Анатолию. Наконец, это ему надоело, и громко спросил разрешения пройти. Родители и Марьяна с Максимом быстро прошмыгнули внутрь. Не успел молодой папаша настроить фотоаппарат, как к ним вышла Алина. Она сияла, светясь от счастья. Следом вышла медсестра и вынесла Наденьку.
     Анатолий только успевал щелкать. Он фотографировал Алину, дочку, родителей с внучкой, подруг. Марианна подошла к нему и попросила фотоаппарат.
- Иди к жене! Теперь я буду вас фоткать!
Максим с теплом смотрел на счастливую пару и мечтал о том, когда на их месте будут стоять они.
Потом фотосессия плавно перекочевала на крыльцо. И теперь уже Алина с Анатолием мешали пройти следующим.
        Когда приехали домой, все наперебой стали просить маму дать подержать Наденьку на руках. Особенно долго ее держала свекровь. Чем больше она смотрела на малышку, тем больше убеждалась, что она дочь ее сына. Во всем ей виделось их сходство.
Когда ты в чем-то хочешь себя убедить, то часто это легко получается.
Родители сели за стол, а Алина и Марианна остались в комнате под предлогом кормления дочки. Они долго разговаривали. Счастливая мама взахлеб рассказывала о том, наконец-то обрела себя и свое земное предназначение. Она делилась впечатлениями о беременности и родах. Но больше всего она говорила о том, как любит свою Наденьку. Таких эмоций Марьяна никогда у Алины не видела, она даже невольно позавидовала ей.
- Не тяни долго с детьми! Ни какая карьера не заменит счастья материнства! - закончила она разговор. Всю ночь, Марьяна, слушая крик новорожденной, думала об этом: "Может, я не права? Может, надо  отложить все дела?" Перед глазами была малютка.