Почему так путаются мысли?

Глаголева Татьяна
Боже… Почему так путаются мысли?! Я бреду по неизвестному городу или пригороду. Ночь, проливной тёплый дождь, света нет совсем нигде, но очертания домов предметов и улиц смутно угадываются в этой серой массе. Как я здесь оказался? Где я? Почему нигде нет света? За плотной стеной тяжелого косого дождя не слышно звуков. Куда идти - не ясно. Зачем идти - тоже. Начинает казаться: прошёл час, другой, вечность…. А я всё иду вдоль одинаковых домишек, и нигде нет света. Стучаться к ним не хочется. Хочется пить. Поразительно! Можно запрокинуть голову и открыть рот, но небесная вода жажду не утоляет. Где я, чёрт возьми?! Почему-то на мне плащ до середины лодыжки, высокие сапоги со шпорами и, кажется - ковбойская шляпа. Как она ещё держится? Почему не размокла и не стекла на уши? Что за дурацкие вопросы?
… вспышка света… меня горячо чиркнуло по руке. ощущения странные, голову продолжает мутить, с запозданием доходит - пуля! И, возможно, скоро прилетит вторая и стрелок может не промахнуться!
Я перехожу поближе к низким заборчикам, едва уловимым в дожде и ещё укрытие.
Почему я хлопаю себя по бокам? Боже, что это? Два старинных кольта висят по одному с каждого бока. Теперь я почувствовал вес, увидел матовый приглушенный блеск и каким-то шестым чувством догадался, они заряжены. Что с ними делать-то? Я в жизни в руках ничего опаснее столового ножа для хлеба не держал!
В темноте промелькнула плотная тень. Моё тело само вдруг нырнуло в полукувырок и швырнуло за стоящий придорожный мусорный бачок. В эту же секунду последовала вспышка света и звук удара пули о бачок. Дождь заглушает звуки полностью, и кажется, ударился какой-то камушек, но интуиция включилась и работает вместо мозга, который не понимает, что происходит. Мне снова мерещится тень и, опять без меня, включаются руки, вскидывают прекрасные кольты, направляют и умело делают всё необходимое, чтобы прозвучал выстрел и возникла вспышка света при нём. Всё это происходит словно в замедленной съёмке, где мозг всё ещё не участвует. Однако, интуиция  частично достучалась частично и я понимаю - здесь опасно, но мозг включать как раз нельзя, пока мозг не работает, нет паники или страха. Мысли продолжают путаться, но, кажется, тело понимает, что происходит и как необходимо реагировать. Сейчас это меня устраивает. Сейчас надо выжить, думать будем потом...