Письмо для тебя

Лена Миленкина
Я столько раз читала твои письма, адресованные мне, но спрятанные от меня, что каждый раз хотелось ответить хотя бы на одно из них. Но со временем понимала, что, если ты сам не показал мне свои послания души, то это тайна твоих мыслей. Которая так и должна остаться именно здесь, в этом волшебном ларце, и сохранить свою таинственность.

Но все же пишу эти строки. Знаю, что сейчас улыбаешься, читая их, и понимаешь, что я немножечко приоткрыла твою тайну. Признаюсь… дышала каждой строчкой, и безмолвно про себя повторяла: «Я люблю тебя» и понимала, какой же все-таки необыкновенный мужчина встретился мне на пути. И желание написать тебе ответ все больше мной овладевало. Наверное, я достигла того момента, когда мне особенно захотелось, чтобы и ты услышал тихое дыхание моей души, мои мысли о тебе.

С момента нашей встречи прошло не так много времени, но мы смогли стать по-настоящему родными и близкими людьми, чувствовать друг друга душой, понимать, о чем молчим, и в каждом мгновении ловить немыслимый кайф от того, что мы вместе. При этом нам удалось сохранить в себе некую тайну, чтобы наши совместные дни всегда были наполнены чем-то новым, чтобы с каждым разом открываться навстречу друг другу и чувствовать нечто сокровенное – то, что понятно только нам двоим. Нам всегда удается восхищаться каждой проведенной вместе минутой и с такой нежностью ловить дыхание наших душ.

Каждый раз, когда я прикасаюсь к твоим губам, я словно улетаю в тот день, когда ты впервые поцеловал меня, и чувствую всё тот же сладкий привкус райского наслаждения, какой бывает от поцелуев с любимым мужчиной… А когда ты ласково нашёптываешь мне на ушко свои признания и комплименты, я, смущаясь, краснею и вспоминаю те осенние вечера, проведенные в парке, когда мы прогуливались, держась за руки, как два подростка, и наслаждались шёпотом увядающей листвы. Их шелест был как будто аккомпанементом наших чувств.

Твои крепкие объятия не утратили свою трепетную силу, и я по-прежнему чувствую себя в них защищенной. Ты так осторожно меня прижимаешь к себе, и я вспоминаю наши зимние вечера у камина. Как мы смотрели на яркий огонь и вдруг в один голос проговорили: «Он такой же яркий, как и наша с тобой любовь», – и рассмеялись тому, что одна и та же мысль одновременно пришла в наши головы. Такое бывает только между очень близкими людьми.

Теперь я уже понимаю, что и наступление весны станет для меня приятным воспоминанием о том, как ты пришел домой и, так нежно и аккуратно приоткрыв немного куртку, протянул мне подснежники со словами: «Смотри, малыш, что я нашел для тебя!». Я была так счастлива этим трогательным выражением внимания и радовалась, как дети радуются новой игрушке. И подумала: как это мило, что такой взрослый, сильный мужчина так нежен с этим букетиком подснежников. Сразу представила, как ты бродишь по лесу в поисках этого первоцвета для меня…

Только спустя несколько дней ты признался, что остановил машину, увидев возле дороги старушку с этими цветами, которые она так бережно сжимала в своей руке, как самое дорогое и драгоценное, и не смог проехать мимо…

И, заканчивая писать, ещё раз повторю: Люблю тебя, очень люблю. Какое же счастье быть с тобой рядом, чувствовать твое дыхание, ощущать защиту твоей силы. Я не представляю себе жизни без тебя…