1. 61 Для тех, кто понимает о чем пойдет речь

Петр Непомнящий
Здравствуйте, все о ком я скучал! Любимые читатели. Речь пойдет о «Золотом сечении». Пользуясь, случаем, пока я не углубился в истинную разгадку, когда  не смогу объяснить суть всего происходящего, что мне придется познать в конце и увидеть смысл этого замечательного числа 1,61. Полумеры и полу – всего, придумало человечество. Наша жизнь превратилась в полу жизнь.
Еще раз я хочу отметить. Этот вопрос только зародился у меня в голове, и я не смогу дать правильный ответ на любой вопрос. В данный момент мне нужны подсказки и ваше видение.
Насчет «Гравитации». Так же никто не знает правильный ответ, но почему-то она существует, даже во сне. Когда я ложусь спать и загадываю немножечко полетать. Непременно в эту ночь я буду топтать землю. Скажите! Откуда во сне гравитация? А эти кошмарные падения в бездну и холодный пот от удара о дно.
Со сном все понятно. А вот с явью – идет напряжение. Мы нарисовали себе мир, которого не существует, пытаемся в нем барахтаться, и получаем те картинки, которые хотим видеть.
Задумайтесь. Существует ли в природе круг, окружность или квадрат не созданный человеком в своей голове? Придется еще раз уточнить в ПРИРОДЕ. Чтобы меня правильно поняли, что сейчас я говорю о форме яйца, форме капли весящей на кончике иглы и скатываясь вниз по сухому стеклу. Об истинной форме Земли и орбит по которым двигаются планеты.
 Возможно, в космическом корабле, капля и приобретает  форму идеального шара. Там тоже все относительно и космонавт, видя эту  форму также заблуждается. Также, как человек наблюдающие по телевизору как свободно парят космонавты и рисует картинку, что у них там нет притяжения. Эта тема не моего размышления.
Человечество за годы жизни придумала себе множество догм, множество тайн и запретов – в которые само и поверила. Превратила в жизнь, как сплошное виртуальное понимания мира, а не самой сути мироздания.