Помидор

Александр Хныков
В эту зиму Помидору катастрофически не везло, умерла мать, и может потому всегда задорный, с красноватыми пятнами на щеках, за них и дали ему зэки такую необычную кличку, парень пустился во все романтические уголовные деяния. От тоски. На зоне основная романтика - карты. Играют зэки с азартом. Проигрывают с горечью. И отдавать надо проигранное вовремя. Тут законы зэковские немилосердны. И Помидор проигрался. В такой вот период жизни не хотелось уже и жить. До конца месяца трудно было загнать в зону денежку. Да и просить у родных непросто. Но судьба уже протянула к Помидору свои руки и крепко держала его за горло. Вышел он в вечерний час в локальный сектор. В небе светила Луна. И её мертвецкий свет только давил на голову, давил, не давал уже возможности найти выход. Мишка, его земляк, тоже вышел в сектор покурить. Подошёл. Помидор с большими руками, понурый, сказал:
- Вот и хана мне, Мишка.
- Как же ты с Сан-санычем сел шкурить, ведь все на зоне знают, что он таких как ты карамельками зовёт. Обмишурит-объегорит, глазом не моргнёт!
- Азарт.
- Есть кому помочь?
- Да стыдно к родственникам обращаться.
- Тебя не простят, Помидор.
- Понятно.
- Если надумаешь, помогу, дорожка есть на зону деньги переслать.
Мишка ушёл, запахнул потуже большую свою телогрейку, прокашлялся. Про таких, как он, говорят, "прикрылся бушлатиком", никуда не лезет, но опытный зэк.
Как помочь Помидору - думал не очень, но если обратится, поможет.
В конце месяца Помидор расплатился. Снова были они в секторе - и Мишка сказал:
- Не играй больше. Не спасёшься! Я сам в молодости был на краю гибели.
- Попробую, - сказал неуверенно Помидор, и посмотрел на чёрное небо. Звёзд в этот вечер что то на нём не было видно.
Зима в этом году была студёная и немилосердная.
Помидор думал, сможет ли её пережить.
Помидора не стало в конце зимы.