Верные друзья

Иван Степанов
Верные друзья

Как холодно вокруг,
И нужен верный друг,
Который бы согрел мне душу.
А может быть не нужен? И я трушу

Открыто жизни поглядеть в глаза.
Ведь одиночество – обычная стезя.
И все мы в этой жизни одиноки.
Хоть идеалы дружбы и высоки

Но друг не должен душу греть твою.
На этом я стоял, и вновь стою.
А для разогрева сморщенной души,
Совсем иные средства хороши.

А друг  он нужен просто для того,
Чтоб отражаться в мире сквозь него.
Увидеть мир ещё его глазами,
Для пониманья мира вмести с нами.

А «мы» – ведь Человек не одинок,
Он «мы» в себе заметить  даже смог.
За ним весь род его, его земля.
В такой компании быть одиноким нам нельзя.

И мы, не я, а  однозначно мы,
Когда стать одинокими смогли?
Когда один, то ты не одинок,
Ведь мир внутри тебя, А не печали смог.


Коль в клетку втиснут человек,
То одиноким коротает век.
И друг ему не сможет превозмочь
То одиночество,  что порождает ночь.

Он отошел от рода и земли,
Что одинок он  убедить смогли.
И в одиночестве  зачем-то он живёт.
И друга верного для помощи он ждёт.

А надо только  внутрь направить взгляд-
Оковы одиночества слетят.
А если хочешь одиноким быть –
Иди с волками на луну повыть.

Но волки  тоже семьями живут,
А воют – просто души их поют.
Другим же страшен леденящий вой,
Он их пугает, тянет за собой.

И каждому свою даёт наш мир.
Кому-то скорбь, кому-то волчий пир.
А кто-то просто в одиночестве сидит,
И внутрь себя, бедняга, не глядит.

Источник вдохновения – http://xn--7-0ub.net/ (7я.net)
#мишьен   #сид  #тюльпан  #простоенот
#Зверские стихи
#Человечные стихи