Некоторые высказывания о моих стихах

Апишев Владимир
Ваши стихи  трепет сердца и волнение души! Пусть муза не покидает вас. Удачи!

Добрые слова – это самое драгоценное, что можно подарить человек! А стихи их усиливают в сотню раз!

Спасибо огромное. Удачи вам, я восхищаюсь вашим талантом.

 Мне очень нравятся все твои стихи , я могу читать  их и пересчитывать очень долго!

 Спасибо огромное. Удачи вам, я восхищаюсь вашим талантом.

Владимир, спасибо огромное, вы чудо!

Не останавливаться на достигнутом! Ты большой молодец, так держать!

Творите, несите добро людям!
Спасибо огромное, вы просто супер!

Володя, твори! У тебя здорово получается!

У Вас замечательные стихи! Душевные! Спасибо Вам за Ваше творчество!

Володя спасибо большое! Я всегда с удовольствием читаю твои стихи!
Как здорово, что в пенсионном возрасте мы можем быть активны, жить полнокровно и творить (это про тебя), принося людям добро и радость. Я слежу за твоим творчеством, удивляюсь количеством применяемых  аллегорий, горжусь, что есть у меня такой однокашник!  Желаю, чтобы не иссякала твоя серебряная струя из родника вдохновения! Здоровья  и счастья!
Володя,спасибо за замечательные стихотворения!  За твою чуткую душу, переполненную  теплотой и  добротой!

Желаю, как человеку, несомненно талантливому, конечно же, творческих успехов!

 Появилась идея - предложение:  попробуй написать (наверное громко будет сказано) поэму о  времени, добром, трагичном и интересном одновременно, прожитым нашим послевоенным поколением: БАМ. полёт Гагарина, война в Афгане,кошмар Чернобыля, исчезновение СССР и соцлагеря в Европе, чеченская война, трагедии "Курска","Дубровки",Будёновска, Беслана, появление мобильной связи, интернета.Как в песне "...этапы большого пути.Что скажешь?

Отлично, Владимир! Одно удовольствие и от сюжета и прекрасного слога, спасибо за стих!

Подкупающая искренность и отражение тысяч жизненных схожих судеб в каждой строчке. Так и хочется сказать:"Подождите, у вас есть ещё шанс...".
Очень образно! Даже картинку представила! Спасибо!

Сложновато, но после третьего прочтения уже вырисовывается картина. Красиво, слегка витиевато, но мне понравилось.

Очень яркое произведение. Спасибо автору и творческих успехов!)
Улыбнуло. Более того, поржал.))) Спасибо!

Очень красиво и спокойно звучит Ваше произведение,
мне захотелось прочитать его в слух, рифма "льётся"
и это здорово!
Успехов и вдохновения!

Интересное, мудрое стихотворение. Спасибо!

Потрясающее стихотворение.

Прошлое, так пронзительно вспарывает память, что задыхаешься от понимания невозвратности.... Красивое стихотворение.

Очень глубокая боль этого стихотворения, Так хочется разорвать прошлое время...и увидеть, услышать, коснуться близких, дорогих нам людей....

Радостно от такой поэзии!

Здравствуй, дорогой автор. Я перечитываю Ваше стихотворение снова и снова. И каждый раз нахожу в нем все больше именно ту осень, которую люблю. Вы показали ее с той стороны, с которой должны ее видеть. Спасибо Вам большое! Вы передали приятную грусть, умиротворениие и совсем тихое спокойствие.

Здравствуйте! Красиво сказано и вдохновенно!

Красивое стихотворение. Тонко. Возвышенно. Понравилось!

Добрые и милые приметы времени в Вашем стихе.
Успехов в творчестве!

Понравились все ваши работы. Глубокоэмоциональны! И стиль прекрасен.

И  т.д. и т.п.