Паук. гл. 6, 7

Лилия Буряк
6
    Осень ещё баловала теплом. День уже начинался, - солнце вспорхнув, медленно поползло по небу заглядывая в окна. Позавтракав, принялись собираться к морю. Бутерброды, пирожки, напитки, уложили в две корзины. Парочка пледов. Утро хоть и солнечное, но прохладное. Укутавшись в толстовку, пробежалась по двору, и вернулась: «Бр-р-р, уже осень. Ехать можно часам к двенадцати, когда хотя бы немного прогреется». Сын нехотя согласился. Олеська сама хотела предложить тоже самое. Роман с Ленкой пришли с тем же предложением. У них дети.
   До двенадцати занялись своими делами.  Ксю выпустила малышню поиграть с собакой, и их неистовый задор был слышен даже через закрытые окна. Олеська убежала намыливать окна в доме, а сын покрывать паркет лаком, полировать. Я заканчивала роман и теперь часами просиживала над концовкой. Выключила ноут, вышла на свежий воздух.
   Небо чистое, но солнце грело не так как прежде.  Посидев на лавочке с Вирой, отправилась в мастерскую. Её уже прикрыли с одной стороны. Моя русская печка занимала почти полстены. Поставили ещё один стол. Добавили лампы дневного света.  Присела перед зайчишкой. Кое, что не вышло с первого раза, и я взялась за резец. Подправив мимику, шлифанула.  Что ж, результат неплохой, теперь подкрасить и можно проводить электрику.
  Каждая скульптурка держала в руках фонарь. Это было их предназначением. Красота ещё красивей, если она многофункциональная. Сболтала флакон с краской и нажала. Серебристо серая  ложилась ровным слоем, и зайчик скоро весело сверкал необычной шкуркой. Фонарь выкрасила заранее. Оставались мелочи: глазки, носик, небольшие теневые штрихи.
   Выбрала кисточку и сделала пару движений.. Заяц был готов. Сняв с себя халат, повесила  на вешалку. Вышла на свет.  Воздух прогрелся. Втянула его в себя и закашлялась, захлебнувшись. Вот же жадность до чего доводит.
  Вообще-то это не сработал обожжённый бронх. Как-то лет тридцать назад я вычитала в новомодном журнале, что обрабатывать погреб перед закладкой овощей надо бардоской жидкостью, и рецепт приготовления прикладывался, ничего сложного: известь, хлорка, вода. Не сказали только одного, что она настолько ядовитая, что без респиратора или противогаза, этого делать нельзя. И я попала. Когда появилась на поверхности, мой бронх был повреждён навсегда и бесповоротно. Болел лет двадцать, нудно и ежечасно. Но затих после моих аудио-тренировок. Давая о себе знать при нагрузках. Поэтому я стала реже петь.
  Пашка выглянул и окликнул: «Мам смотреть будешь?» И я поднялась. Нижний этаж сверкал чистотой. Красотища. Выветрится запах и можно заселяться. Олеська спускалась по лестнице: «Окна все чистые. Завтра начнём укладывать ломинад на втором этаже, а насчёт мансарды Пашка ещё не решил. Ты думай скорей. Я домой хочу». Он хмыкнул: «Я тоже хочу, но ещё не решил с полом. Плитка или ломинад?»
- «А ты сделай кусками, по назначению»: вставила я.
- «И то верно, ты права мэм»: одобрительно отозвался он.
- «Вот и приступай, чтобы завтра было готово, а то я сама начну»: сыпала угрозами старшая.
 - «Мансарда моя. Я сам»: отрезал наш мужчина. Я очень привязана к своим детям, до фанатизма. Ромку отпустила от себя только из-за семейных неурядиц. А Павла держим с Олеськой вдвоём. А он и не торопится сбежать. И мы счастливы.
Появился Ромка: «Вы уже собрались?»
- «Ещё с утра готовы»: отозвалась дочь.
Он вошёл: «Красотища. Можно въезжать».
- «Ещё ломинат не уложили в спальнях»: разочарованно шепнула Олеся.
- «Давайте вечером вместе уложим. Я непротив»: хохотнул борода с оптимизмом.
- «У тебя у самого, хлопот невпроворот»: было начала соскакивать дочь. Но передумав согласилась: «Потом мы тебе поможем». На том и порешили. Подтрунивая друг над другом, высыпали на улицу. Ленка со своим семейством уже стояла около машины. И мы переодевшись отправились в путь.
  Навигатор безбожно врал. Мы останавливались, разглядывая карту , и снова двигались по выбранной дороге. Через час, море наконец распахнуло перед нами свои объятья. Ветерок дул свежий и прохладный. Но было столько света, что мелкие неудобства забылись тут же.
Я когда-то уже жила около моря, то было Каспийское, и его воды были изумрудными. У Азовского, - вода синяя. И мне очень хотелось к нему прикоснуться. Я спустилась с пирса по ступенькам и зачерпнула воду ладонью, как будто здороваясь.
-  «Привет! Будем знакомы»: шепнула я наклоняясь. За спиной послышались гулкие шаги и всё семейство ринулось вниз. Говорят у воды есть память, я бы хотела , чтобы она нас запомнила шумными и счастливыми, всех вместе и каждого по отдельности.
Мимо протарахтела яхта поднимая волны, мы спешно отступили повыше. Встали разглядывая судно.  У бортика стоял мужчина провожая нас взглядом он сделал ручкой на прощание. И я вздрогнула: « Вадим?»
Когда мы убрались от туда, - найдя дорогу ведущую на опустевший пляж и расположились на паласе,  приготовившись съесть привезённую с собой еду, Ромка с Олеськой в один голос спросили: «Это что Вадим?»
Я усмехнулась: «Какая разница? Мы отдыхаем». Дети  рассыпались по берегу собирая ракушки, камушки на память. Старшая тоже любила собирать, поэтому убежала с ними.
Я снимала море на камеру. Снимала наш незатейливый пикник. Мне хотелось всё это запомнить, как новый лист альбома, заполненного свеженькими фото. Сделала множество общих снимков. Они дурачились и кривлялись. Олеська выхватила камеру: «Вставай, тебя нет ни на одном снимке. И несколько минут кружила вокруг меня, снимая то на фоне берега, то на фоне моря: стоящую, идущую, поднимающую ракушку, кидающей камушек в воду.
День подходил к концу, она схватила пакет и выбрав подходящий грунт набрала: «Это для аквариума».  Сколько помню себя у нас в доме был аквариум, хоть не большой, но был. И теперь, когда мы собирались въезжать в наш новый дом, вопрос быть или не быть не стоял. Остальные кинулись набирать тоже. Я расхохоталась: «Оставьте пляж ироды».
 Обратный путь оказался короче. Мы были уже опытными. Полчаса и дом выплыл нам на встречу. Неплохо смотрится вообще-то, и это ещё без наружной отделки. Анвар за вчера выставил столбики для забора.  Сегодня в планах, до темноты приварить швеллера для крепления . Вот такие у меня мужики. Их не надо подгонять, указывать, пилить, им просто не надо мешать.
    Пол на втором этаже закончили ложить почти в полночь. Я протопила баньку и они помывшись присели к столу.
- «Можно покупать мебель и въезжать»: улыбнулся Роман: «Теперь моя очередь. На носу школа. Да, в одной комнате с малышней не отдохнёшь. Я уже урывками в доме укладываюсь. Не представляю, как Ксюха выдерживает?» Олеська отозвалась: «Завтра с утра и начнём. Вечером закончим. Ты на втором, тоже ломинад ложить думаешь?» Он прожёвывая мясо, мотнул головой соглашаясь: «И мансарду».
- «Вот и ладненько».
- «А мой облицовочный?»: открыла было я рот.
- «Твой облицовочный доставят завтра, как ты и заказывала, двести коробок. И клей в придачу. Только не торопись. Не надрывайся. Потихоньку, а то я себе не прощу, если с тобой что случиться»: вздохнула дочь. Я проглотила наставление, продолжая молча допивать свой стакан травного чая.
    Утром чуть свет они позавтракали и убежали к бороде. Теперь даже на обед не появятся. Если не позвать. Плитку подвезли к десяти. Выгрузили под окнами.  И я прикрыв ворота, принялась, воплощать свой замысел. Рисунок у меня был в голове, так что я просто брала нужного цвета кирпич, и ложила его на своё место. Когда дети появились нижняя часть дома уже была готова. Олеська хохотнула: «А потом она удивляется в кого мы такие упёртые. Я же говорила не торопясь».
- «А я и не торопилась»: буркнула я: «Только теперь нужны леса». На что она замахала руками: «Тьфу, на тебя. Не пущу». Потом немного успокоившись добавила: «Только очень осторожно».
У Романа закончили уже за полночь, часам к двум. Помылись поели и рухнули без задних ног. Наутро Ксю прибежала ещё с утра, рыдая от счастья. Ромка спал в доме, свернувшись калачиком на одеяле. Она подсунула ему подушку и накрыла.
- «Представляете они всё сделали. Теперь можно заселяться. Я уже окна вымыла, пол протёрла на первом этаже. Роман ещё в пятницу заказал кухню. И стол. Теперь надо  диван и кресла в зал перенести. И жить в доме. А там поставить мужикам бильярд пусть шары гоняют, отдыхают»: она продолжала всё это говорить сквозь слёзы, старательно прикрыв к Бороде дверь, чтобы не разбудить.
Я шепнула: «Красиво, - идём на улицу. Пусть спит» И мы тихонько выскользнули на улицу: «Успокойся. Теперь постепенно обставите и живите в своё удовольствие. Ромка спешит, потому что скоро работа начнётся, а вы неприкаянные. А теперь у вас такой стадион, потеряться можно».  Заглянув к внукам, выслушала их восторженный визг пригладила вихры, достала припасённые конфетки. Рокси удивительная сладкоежка. У меня такая Ленуля была. Она и теперь не может перед сладостями устоять. Глеб относится к этому спокойно. Эммочка только познаёт мир вкуса. Её главная конфета, это мамкина грудь.
    Когда вернулась, застала Олеську у стола: «Мам, я кушать хочу».
- «А в кастрюлю слабо заглянуть?»
- «Ты сама во мне похоронила хозяйку. Я теряюсь на твоей кухне».
- «Садись. Хватит перепираться. Пюрешка с котлеткой, огурчик солённый с патисончиком, лечо. Хлеб ещё тёпленький. Кофе или чай.
- «Угу»: ответила дочь. И мы прыснули, зажимая смех, чтобы не разбудить малого.
- «Так чай или кофе?»
- «Кофе»: наконец сделала она выбор.
Леса с Павлом  к вечеру собрали.  У меня оставался один день до первого сентября. Ромка с Анварычем метнулись за букетами.  А я с утра поползла вдоль фасада, выкладывая розу ветров. Закончила к обеду. Они разобрали леса, сложив за сараями. После обеда до самого вечера крутили гибсокартон у Ленки. Двери и окна вставили ещё в пятницу. Два этажа были зашиты. Оставался левкас.  Ленка хлюпала носом уткнувшись носом в моё плечё: «Я знала, что мои такие упёртые, но никогда не думала, что настолько». Анварыч хохотал от души: «Ребята с вами работать не возможно. Я же не такой двужильный. Ещё пару дней и я лягу».
Олеська отмахнулась: «Ляжешь, когда семья в доме будет. А сейчас вперёд и с песней».
Ленуля имела навыки левкаса не хуже старшей сестры. Они после школы работали на стройке с отцом.  Так что она себя ещё покажет. Это Олеська умела всё тоже, что умели строители мужики. Потому что не любила ждать.
Вечером была банька, сборы в школу.  Я испекла торт, и спрятала в холодильник. Для детей первое сентября должен быть праздником. Чтобы они его с нетерпением ждали. Я тоже собралась. Олеська с Павлом подумали и решили присоединиться из любопытства.
   Линейка начиналась в одиннадцать, и мы поднялись в восемь, чтобы выйти заранее. Глеб был на седьмом небе. Руська, это второй сын Ленки, будет учиться с ним в одном классе. Рахим пошёл в шестой класс. Росинде ещё два года до школы, а Эмми только год в двадцатых числах. Интересно, что весь сентябрь грозил быть весёлым, так как большинство из детей рождены в этом месяце.
   В школу пошли пешком, чтобы показать дорогу на случай, - не успели. Она находилась не далеко. И по направлению уже тянулась вереница нарядных школяров. Мальчишки гордо вышагивали впереди. Роман тащил на плечах Роську с отдельным букетом. И шариком на ниточке. Эммочка катилась в коляске. Девчонки у нас были самыми красивыми: русоволосые, голубоглазые, с губками бантиком, и белой тонкой кожей. Рокси заплели косички, и всю голову украсили заколочками в виде бабочек. Она восседала на плечах отца гордо поглядывая с высока.
   Школьники уже начинали строиться, когда мы подошли. Мы разыскали нужные классы, и пристроились. Учительница обратила внимание: «Исламов и Воронов? Вы родственники?» Ленка отозвалась: «А что не заметно?»
- «А вы мама чья?»
Ленка улыбнулась: «Исламого».
Учительница удивлённо перевела взгляд на Глеба: «А его родители?»  Ромка отозвался: «Это мы». Ксю подтянулась к ним ближе: «А эта группа поддержки, тёти дяди, бабушка».
- «Вас так много»: отозвалась удивлённая женщина.
- «И это ещё не все»: влезла Ленуля.
 Анвар встал рядом с Рахимом, Павел ушёл к нему, создавая контраст. Олеська ушла тоже туда. Чтобы не создавать толпу здесь. По классам разошлись в том же составе. Отсидев вступительный урок, и получив учебники, пошли домой. Учебный год начался.
    Переодев учеников , собрались у нас. Мы уже накрыли на стол. Каждый приготовил подарок, и когда я вынесла торт, внуки получили своё исполнение желания. Рахим ноутбук, и новенький телефон. Глеб с Русиком получили  личные планшеты. И чтобы не расстраивать девчонок, подарки им тоже вручили. Роське куклу и коляску, Эмми - яркого плюшевого щенка. Хорошо, что первое выпадало на последние дни недели, малыши отучатся один день, и два  отдохнут, чтобы затем уже быть готовым тянуть свою лямку.
     Нам подвезли стол со стульями. И мы плавно перебазировались в дом. Рассредоточили вещи по комнатам. Встретились на кухне. Пашка заскулил: «Я не могу спать один, мне не хватает вашей болтовни перед сном».
- «Можешь спать рядом, - в соседней комнате. Пока не привыкнешь»: отозвалась сестра.
Кровати подвезли следом. Так что у нас сегодня  полный комфорт. Вечером Олеськи позвонил клиент: Она долго о чём-то разговаривала, скидывала варианты отделок декора. Наконец договорились о встрече. Она позвонила брату: «Ромыч, ты соскучился по работе? Я завтра встречаюсь. Возьмёшься делать? Я тебя подтяну».
 Пашка ушёл в зал, включил телевизор, пощёлкал каналы. Его работа ещё не началась.
   Он окончил технологический колледж на админа программ. Планировали, что в этом году пойдёт в институт, но переезд отодвинул учёбу до следующего года. Это ему  не нравилось. Но уже ничего не исправить. Подыскали подготовительные курсы. Они начинались в октябре. Пока будет помогать сестре. Работа только наклюнулась, а иногда бывает жарко, от объёмов. Олеська поняла его настроение, и подсела: «Не бросай меня в этом году. Обживёмся, я держать не стану. Пробьём в какой лучше, может не в Москву, а в Ленинград. Смотаемся посмотрим. Вот с Ленкиным домом разберёмся и вздохнём облегчённо. Пойди ещё на какие-нибудь курсы. Не кисни. Машину с Анварычем поищите, чтобы двигаться в темпе». Пашка улыбнулся: «Подкупаешь?»
- «Вот блин спалил?».  И они расхохотались.
Присела за ноут по привычке на кухне. Олеська выглянула: « Никто не собирается расходиться?»
- «В комнате стола нет»: отозвалась я. Они  улеглись вольтом на диване. Присмотревшись к фильму. И задремали. Я дописала главу, и подняла их: «Спать идите, завтра рано вставать». Выключила телевизор, свет, и прихватив ноут пошла за ними следом. Ночь была  лунной и звёздной, на окнах ещё не было штор, уснуть никак не удавалось. Повертевшись, поднялась разглядывая небо. Вернулась в кровать, открыла инет. Пробежалась по сообщениям. Нашла местное издательство, скинула  им парочку стихов. Отправила стихи в местную газету. В одноклассниках отправила всем знакомым подарки.
Полистала свои страницы, почитала отзывы. И почувствовала, что уже пора. Глазки закрывались сами.

7
   Олеська поднялась рано. Долго вертелась у зеркала. Я спустилась на кухню готовить завтрак. Она появилась эффектно.
- «Вполне презентабельно. Смотри чтоб не украли»: оценила я.
- «Ты думаешь слишком?»
- «Я думаю, что ты у меня очень красивая, и что одной на встречу страшновато».
- «И то верно, чего-то я сглупила»: достала телефон и звякнула Ромки: «Ромыч со мной поедешь? Что-то я немного побаиваюсь, человек не знакомый».
Ромка появился быстро, как всегда деловой и собранный.
- «О чём думала вчера?»
- «Рефлексы сработали. Я когда-нибудь боялась? А тут мамка под руку буркнула, я и притормозила коней».
И они вышли.
   Я не стала дожидаться Павла. Собралась и тоже отправилась по делам. Надо посетить газету, журнал, и заглянуть в звукозапись мы уже созванивались с Антоном, сегодня договорились встретиться.  Редактор газеты принял радушно, и допустил стихи до печати. В журнале немного попался высокомерный,- но подумав всё же оставил их у себя пообещав позвонить. С Антоном мы встречались в одиннадцать. Поймала такси, чтобы успеть. Вошла в студию как раз когда стрелки сошлись по нулям. Но Антона не оказалось, вместо него мне на встречу вышел Егор. Пояснив что Антону срочно надо было куда-то уехать, а он его друг и партнёр по бизнесу. Прослушал мою запись и спросил: «У вас ещё есть?»
   Я улыбнулась: «Есть. Но будем работать постепенно. Сейчас две, а там посмотрим. Понравится аранжировка, будем остальные делать». Он поднялся и подошёл к синтезатору, проиграл мелодию. Я высказала пожелания, он подобрал аккомпанемент. И снова сыграл. Мы сразу же расставили акценты, добавили электронных звуков. И он попросил: « А давайте сразу и споём». Я взяла микрофон и мы с ним постарались её исполнить. Получилось неплохо. Но чего-то не хватало. Он успокоил: «Встретимся через два дня, я поработаю над ней, и вот увидите вам понравиться». Я протянула задаток, он усмехнулся: «Думаю, рассчитаетесь при получении, вдруг не понравиться». Я пожала плечами: «Как скажите. Егор мне нужна хорошая аранжировка у меня больше трёх сот песен. И только одна в записи».
- «А у вас она с собой?»
- «Да. На флэшке».
Он включил её тихо, но когда прослушал, вновь включил теперь уже на полную громкость. А когда она закончилась, выдохнул: «Здорово. Только надо подправить и переписать. В понедельник приходите, я вас приятно удивлю». Я отправилась домой. Павел с зятем убежали по автосалонам. Ленка с Ксюшей уже привели школьников, возились дома.
   К нам подвезли контейнер. Я вышла, показала бумаги., и расписалась. Подъехали Олеська с Ромкой. И не переодеваясь, стали сгружать во дворе прям за воротами. Прибежала Ленулька. Почему Ленулька, потому что это метр в кепке, её рост метр пятьдесят девять. И вес соответствующий. Знакомые как не увидят, так: «Леночка, как ты похудела». Если сложить все,  - как ты похудела, то она давно бы стёрлась. Одно утешало, что неслабая.
   У меня дети все разного роста и телосложения, только цвет волос можно сказать одинаковый, - русый и цвет глаз, варьирует в пределах синего. Но что-то есть общее в лицах. А в основном разные. Вот эта Линулька кинулась помогать разгружать коробки. Но никто даже спорить не стал. По образованию она программист. Окончила Бешкекский Политех, старшая тоже его окончила. Пацаны окончили колледж. Но что интересно, оба решили учиться дальше. Если в других семьях надо гнать и заставлять. Мои всё решают сами.
   Машина уехала.  Олеська загнала Мерсс под навес. И вернулась ко мне: «Идём пообедаем, а там разберёмся, что куда. В основном это был инструмент. Несколько швейных машинок, мой комп, ксерокс два в одном, манекен, книги, мои черновики, альбомы с фотографиями. И так приятные мелочи. Если не считать ворох осенне-зимней одежды и обуви. Всё было новым. Это надо было разобрать и разложить по шкафам, которые ещё не подвезли. После обеда дочь перезвонила в мебельный. Через полчаса заказ доставили, и разгрузили прям в дом. Одно радовало, что мебель сейчас не тяжёлая.    
   Анвар приехал уже на своей тачке. Он взял бусик.  Пашка приглядел себе и застолбил. Олеська пообещала сейчас же после того как перетаскают шмотки и расставят мебель съездить с ним забрать. Потом передумала. Сели в машину и умчались в автосалон. Я подогнала тележку к куче из контейнера, погрузила несколько коробок, и неспеша перевезла поближе к дому под самые окна. Пока они вернулись, в куче остались только инструменты. У Олеськи чуть нервный срыв не случился. Зато Пашка был не пробиваем, теперь и у него была своя машинка. Оставалось купить машину Ленке.
    Сначала подняли мебель в комнаты. А баулы с зимними вещами перетаскали в кладовку, куда пошли и мои черновики, и семейные альбомы и книги. Комп , и ксерокс. отнесли в мою комнату. Инструмент отправили в подвал. Швейные машинки в комнату где дочь собиралась заниматься разработкой своей линии нарядных платьев. Это на первом этаже. Когда всё рассосалось, присели перекусить.
  Олеська поделилась: «Поздравьте у нас первая сделка. Четырёх комнатная квартира на третьем этаже, клиент маклёвый, если ему понравиться как сделаем, работа пойдёт. Рабочих маловато, ты да я, да мы с тобой. Но мы начинали так. А сейчас крутанёмся и ТООшку откроем. Прораб Роману уже ребят посылает, на обучение. Так что бригада будет. А на эту , - парочку подсобников возьмём,  и сделаем».
Я отозвалась: «Конечно сделаете».
Про свой поход умолчала. Зачем это им?  Вот будут результаты и поделюсь. А пока не буду засорять им мозги.
 Редактор журнала позвонил в понедельник. Он все же решил издать пару страниц с моими стихами. Требовал фото. Я скинула ему на мобильный. И уточнила когда выйдет номер. Газетный вариант вышел не задержавшись. Ленка пришла ко мне, возмущаясь: «Почему мы узнаём обо всём в последнюю очередь?»
- «Доча, эта же не новость, это рутина, это тоже самое, что объявление, - вот я есть. Так что не шуми. Издам книгу, покажу».
Она улыбнулась: «И правда, чего завелась?»
   Встретились с Егором после обеда. Его аранжировка звучала свежо, и цепляла. Он попросил : «Попробуем сразу записать?» Я подумала и согласилась. Прослушала пару раз музыку, и приготовилась.
Получилось с первого раза, он добавил немного шумов, и мы прослушали вновь. Я отдала деньги. Он скинул музыку и песню на флэшку.
- «А теперь давайте послушаем первую». Я удивилась, это было гораздо профессиональней.
- « И мы повторим запись»: настаивал Егор.
- «Солнце, сколько мне это будет стоить?»
- «Ничего это презент». Я прополоскала горло максичаем и мы продолжили.
Мне понравилось.
- «Какую вы хотели следующую?»: я дала послушать. Он прослушал несколько раз и подошёл к синтезатору. Он понял мой замысел, песня прозвучала. И мы вновь договорились о встрече. Домой я летела как на крыльях.
   Вечером позвонила сестра, сообщила, что вылетают всем семейством. Олеська присела: «Это надо вернуть наш зал в летнюю кухню».
- «Не волнуйся, что-нибудь подберём новенькое. Сейчас же пороемся в каталоге, в фойе тоже выбрать надо».    И мы присели на диванчик. Выбор большой, но всё не то. Нам хотелось чего-нибудь оригинального, и соответствующего своей цене. Наконец выбрали и набрали телефон. По городу доставка бесплатно, и сиюминутно: «Ждите, сейчас подвезут». Мы слегка занервничали. Сумма выходила не слабая. Наличных хватало едва, едва.  И то собирали по всем кошелькам.
- «Ничего завтра сниму с карты немного. А там возьму аванс»: успокаивала себя дочь. У меня должна была прийти пенсия. Мы понимали, что счёт не безразмерный, и если его не пополнять, он может закончиться. При наших-то усиленных затратах. Сестрёнки тоже придётся помочь, хотя они неплохо держаться на плаву, но переезд есть переезд.
    Через час подъехала машина, мы открыли ворота и подогнали её к самому входу. Приняли, обглядели всё тщательно и расплатились. Закрыли ворота. Сын удовлетворённо выдохнул: «Класс!»
 Теперь дом был  с мебелью. И вещи из кладовки стали рассасываться по шкафам. Я перестирала тюль, и мы её ещё влажной повесили, прикрывая окна. Дом ожил. Моя комната была такой, как я её хотела. И чувствовалось как душа радуется. Олеська заглянула: «Что, чайку перед сном?» И мы прихватив Павла спустились на кухню. И только тут я показала им композиции.
- «Мам, ты партизан»: вопил сын: «Всё делаешь втайне от народа».
Олеся шепнула, прижимаясь: «Я за тебя горжусь. Ты у меня лучшая».
Перед сном повозилась, и создав простенький клип сбросила на ютуб вторую песню. Поделилась новостью на своих страницах. Ленка зашла в одноклассники тут же : «Мам, это ты когда успела?»
- «Сегодня записывала в здешней студии, аранжировщик чудо».
- «Это ты наше чудо»: отозвалась она. Я легла спать.
 С утра ещё тот день быть обещает.