Последний челн

Авель Хладик
Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать.
Фаина Раневская

               
Однажды мужик влюбился в бабу. Такое иногда бывает. Мужика звали Василий, бабу - не помню. Ну.. может, тоже - Василий. Давно было. И мужик наш никак не мог ей признаться, ходил вокруг да около, сиськи мял, а все потому, что мужики вообще легко влюбляются, а потом, правда, также легко отлынивают. Но всеж-таки решился. Собрал всё свое мужеское достоинство в кулак и пошел. И вот говорит он бабе той, Вася, я жить без тебя не могу, люблю больше жизни, ночами брежу, имя милое шепчу, джаз не слушаю, Пастернака не читаю, но осуждаю, последний челн без соли и тот не съел - берегу, и все о тебе думаю. А потом помялся и прибавил, что, мол, что же касается меня лично, то я сберег свою нерастраченную чувствительность для именно этого случая. Те, кто расточает это свойство налево и направо, могут лишиться его в момент, когда в нем возникнет особенная нужда. Выходи за меня.
 
Во как бывает! Такое впечатление у сторонних наблюдателей сложилось, что у Василия случился запор в умственном смысле. Ведь мы, как сторонние наблюдатели, с молока матери знаем, что человек или любит, или ожидает любви, или отказывается от неё навсегда. Вот и весь выбор.. А тут сами запутались чо да как.
 
Ну а баба все выслушала и говорит ему в ответ не долго думая человечьим голосом:
- Полюблю вас Василий, если к утру будут мне от вас конек-горбунок, цветик-семицветик и скатерть-самобранка.
 
Думает, что в сказку попала. Оба идиоты, короче. Ну или мы не правильно поняли, и она про сексуальные позы говорила. Бабе за 40. Достучаться сложно. У них в такое время обыкновенно сплошной модернизм, упадок, декаданс.   
 
Говорят, её потом инопланетяне на космический корабль украли, но это уже другая история, как нибудь в следующий раз расскажу.