Письмо из Канады

Роза Левит
Вчера купила две новые сковороды. 
К пасхе я всегда покупаю две сковородки, две кастрюли, побольше и поменьше и  не утруждаю себя отмыванием старой утвари, которую я с мужем  за год, оба успешно вечными пригоранием каш, успеваем систематически уничтожать .
 Уборку начинаю с кладовок.
Удивительно как за год она наполняется  вроде нужными вещами с которыми надо расстаться.
Газеты, журналы,обувь, какие то сувениры и прочие вещи. 
Я вытащила из кладовки мои старые картины.
Oдна из них как то сразу привлекла моё внимание.
Она довольно больших размеров.   
В центре чтобы на забыть я написала пару фраз.
Сохранив надпись,я спустя несколько месяцев писала мои детские воспоминания и смотрела на них девочкa у дома уже глазами зрелой женщины.
Не помню  о чём я писала в то время, но сегодня я вижу  её уже глазами человека ответственного за девочку, за дом, за облака над ними и землю на которой и развернулись мои  детские впечатления. 
Сегодня я пишу об этом в письме адресованное в администрацию по сохранению еврейского наследия в Белоруссии.
Сейчас у меня есть название картине.
"Письмо из Канады"