Лаконизмы-78

Владимир Кангин
Из лексикона шахматиста: Миттельшпиль, Гамбит, Цугцванг, Эндшпиль, Вилка, Рокировка, Качество, Цейтнот, Крепость, Шах, Кооперативный, Спертый , Детский Мат. Ну и, конечно: Лошадью Ходи, Ах, ты падла.

Он любил Чубайса больше, чем Родину

Триллер "Полюбить Чубайса"

Лед тронулся: за отправленный в Китай из Хакасии лес придется ответить
Не смешите коррупцию.

Я толстый старый
Мухожук.
Устал я что-то.
Ухожу.

Цветная революция. Признаки: на крышах снайперы, которые будут шмалять в обе стороны: в толпе полно провокаторов с обязательным заданием  кого-то избить, проломить череп, а то и убить....

Неожиданно
- Все свободны. В вас, Холтоф, я попрошу остаться...

Жизнь - это размен здоровья на срок существования

Дайте разъяснения. Ну, вот велено их уважать. А которых посадили? Про-должать уважать? Или уже не надо?

Любил Родину, но деньги больше

Один шаг ничего не дает. Много шагов дают дорогу к цели (с)

Мысль это будущая реальность

Демократия-это замкнутый круг из политиков, богатеев, денег, безразличия к нуждам простого человека. Простой человек здесь вынесен за скобки. Он ни на что не влияет.

Демократия-это инструмент богатых удержания власти в своих руках любыми путями (с)

Ну вы тут-там держитесь, а мне некогда (с)

Люди с несколькими гражданствами. Это те, кто может жить в любых странах, но гадят почему-то всегда в России (с)

На лекции.
Профессор: - кто только не писал про интернет....
Студент: - я не писал...
Профессор: - лентяй!!! (с)

Лозунг: " За частные выборы!!!"

На конференции: и мысль одна - когда ж фуршет? (с)

Человека можно оценить только тем, сколько доброго он сделал людям (с)

Из ФБ
- Ваще, нахрена в доме стены?
- Без них дом рухнет...
-А я думал, чтобы обои клеить..

Анархия тоже кем-то управляется

Танец "Фокс-торт"

Алкоголь вызывает секс, но потом мешает ему

Март 2019 года
В России три новых губернатора: Текслер, Паслер и примкнувший к ним Чибис.

Реклама сигарет
Курение - убивает! Выживает сильнейший!

Доширак - короткая дорога к патологоанатому

От любви до ненависти один хрен

Бомж-Бруевич

-Хотите, устрою в гарем?
-Нет, я лучше в путаны пойду.

-Хотите, устрою в гарем?
-Ну, если только на пол-ставки.