Чтоб улыбнуло, читай!

Апишев Владимир
Жена в сомнении стоит:
- Ну, если, что – повешусь! -
Потом разделась, говорит:
- Сейчас рискну и взвешусь. –
- Да, ты возьми, Катюш,
Часы сними - подсказывает муж.
- Но вес они не будут повышать
Без них я буду совсем голая!
Да и зачем мне их снимать? -
- Кать, время счас тяжёлое. -

- Ну, хоть свои глаза закрой
И пахнет, чувствуешь, весной! -
Сотрудник заявил.
- И я сегодня наступил… -

- Что делать ты намериваешься,
С образованием семьи, какие изменения,
Ты замуж собираешься? -
- Дала я объявление!  -
- Оно, хоть помощь оказало?
Гляжу, ты сново киснешь! -
- В нем написала:
Ищу, мол спутника по жизни. -
- От объявления какой же прок,
Нашла себе ты скромника? -
- Ну, был уже один звонок
С собачьего питомника…-

Друзья пили до темна,
Наступил конец гульбе.
- Как тебе моя жена? -
- Если честно, так себе…-
Собутыльник кружку взял,
И допил пивко.
- Сколько б за неё ты дал? -
- Ничего! -
Голову он опустил:
- Видно надо так судьбе
Ты меня уговорил.
Забирай её себе…-