Жизнь замечательная штука..

Николай Нефедьев
  Да.  Нынче я  как -то по особенному воспринял этот мир, что вокруг меня, распростерся  от горизонта и до горизонта..
Вчера, только что сопливил и чихал  на всех и  на все подряд..  Потому как  немного простыл.. Вирусы напали..

  Конечно,  через тряпочку, через платочек чихал.. А сегодня  у меня все окей. И, не чихаю и никакого насморка..
Как огурчик я. А, все потому, что подозреваю, есть зависимость от солнца. Заметил, как там возникают вспышки и магнитные бури, то у меня сразу же возникают  конкретно  соответственно  и насморк, и чихи..   Есть такая  тонкая  особенность..

  Так что, хорошо, что нет,  пока, кашля и головной боли..
А так, все по мелочи, да по мелочи. Тем более, что с утра меня несказанно взбодрил  чай  китайский зеленый байховый. Сорт не помню, какой, но очень ароматный и полезный для организма.  Рекомендую..

  Как, напьешься такого чая, так сразу и на подвиги потянет.
Вот, я  и  позвонил сразу, по порядку первой бывшей жене, потом второй,  и потом третью обрадовал.
По - приветствовал их,  поздравил их осторожно  с добрым утром, пожелал им  здоровья, любви  большой светлой и чистой,  прямо с утра, и  не позже..

  Конечно,  они были очень удивлены моей прытью и энергией..
Они, так и спросили меня: - С чего это вы? Белены объелись молодой человек?
Я им отвечаю, так сказать, чаю китайского выпил.
Все вопросы к китайскому бодрящему чаю..
Там что –то, есть секретное..

 Они, конечно ничего мне не сказали в ответ. Да, и  их ответы и мне не были нужны. Я  их поздравил с добрым очередным утром, каким утром,  это им решать.
Для меня лично, оно было хорошим. А это было главным  моментом в моей жизни..
А все остальное,  связанное с бывшими женами,  было и не так уж и важно для меня..

  Живы и ладно. И на том спасибо. А какой там у них вес, какая у них  фигурка, какие болячки у них, и все  прочее – это уже, их  секретное дело.
Мое дело, поздравить их. А там хоть - трава не расти..
Главное, успеть первым поздравить с добрым утром.

  Ну, потому, что я был у них, присутствовал, в ихней личной  молодости. Жил рядом с ними, чай по утрам пил, какие -то комплименты говорил им, и иногда и зарплату отдавал.. Они мои женщины как цветы на грядке под названием моя жизнь.
Все было в моей жизни. Как у всех..

 Теперь вот, звоню им, своим бывшим подругам и говорю им вежливое спасибо, что  были они в моей жизни..
Какие –не какие,  а все таки родные люди.
Дети были-жили врозь, как говорится.. Все нормально.. Как у всех.

 У других всего-  то одна жена. А у меня целых три штуки.
Это почти, что толпа прекрасных и симпатичных женщин.
Не будем говорить какие и какого качества.
Если, когда-то мне нравились они, значит они были нормальными качественными. Не дурочками были в моей жизни. И это факт.

 Теперь же они, немножко БУ, потрепанные временем и десятилетиями. Ничто не вечно под луной.
Так вот. С утра выпить чаю из странны  Китай, и  позвонить бывшим женам ни с того ни с сего – это тоже надо уметь, Надо уметь.. Не звонил и не звонил, и тут внезапно  –  решил им сказать слово  «Здрасте!» по телефону.

  Конечно, если  разобраться по существу, это довольно  неожиданно, вот так  осмелиться и потревожить кого то..
Но, в  связи с тем, что вот, месяца полтора не стало одного человечка, ушел  он из жизни, и поэтому, иногда остро  чувствуешь потребность позвонить живому человеку.

  Напомнить ему, что жизнь наша  прекрасная и не дурная  штука..
И то, что мы  еще дышим  еще  радуемся каждому своему  дню – это  довольно восхитительный факт..
Так вот, жил и жил человечек – и вдруг не стало его..
А фотографии остались.. Улыбки на фото остались. И голос остался в записях на видео..

  И потому,  я звоню, успеваю позвонить, сделать звонки, поприветствовать близких  людей, ставших немного чужими.
Ведь, всегда приятнее поговорить с живыми..  А не ждать пока  уйдет человек и затем смотреть –рассматривать фотографии бывших живых..
И конечно, не скажешь по телефону слова:- «Как я рад!  Как я рад! Что вы еще  живые! Что вы еще дышите и смеетесь и улыбаетесь!!  Что еще,  слышу ваш голосок!
 
  И дай вам  Бог здоровья! Всех благ вам в  этой жизни!»
И потому, говоришь скромненькое -  «Как  ваши дела? Все ли нормально у вас?». Коротко и немногословно..
 И потому, они так и не узнают причину моего неожиданного  звонка.

  А причина простая: - Пока живой человек –поздравьте его  с этим знаменательным событием. Это не так уж сложно сделать..   И объяснять не нужно, с чего я это позвонил, и что мне надобно от них с самого утра..
Просто позвонил,  и поздравил с добрым утром своих близких.. Это так замечательно. А что они подумают –это и не так уж,  и  важно.. Просто позвонил с утра..

  Просто, вдруг напомнил о себе, что живу, что еще живой, и иногда, могу и чихнуть, и  даже кашлянуть..
Такая малость - немного  неожиданно напомнить о себе любимом.. Успеть напомнить. А то, мало ли что..
А  вдруг и не успею..

 А, когда не успеешь, это бывает очень  больно и обидно..
Вот, к примеру, ушел человечек в возрасте 29 лет..
И, он сам и не ожидал этого..
Как –то,  не успел человечек,  осознать этого..

 Раз, и за полтора месяца, и все на этом.. И, в голове не укладывается этот  жестокий  и трагический  момент..
Ведь человечек  не успел сказать слова прощания..
Остались от него  только фотографии, и голос , и изображениях на видео..

  И потому, я звоню с утра  близким..
И пусть, они  и не догадываются о причинах моего звонка.
Для меня,  это так не трудно напомнить им, лишний раз, что жизнь,  это просто  прекрасная штука.

..Все на этом..


Иркутск..
25.03.2019 г.
(П.с.
 ..Вот и  я,  как автор этой миниатюры, лишний раз, с умыслом,  напоминаю моим читателям- раз вы читаете эти строчки этого простенького текста  – это означает, что вы  еще живые, и что вы еще очень счастливы этим редчайшим и просто феноменальным обстоятельством.…. Обстоятельством –быть  еще живым и радоваться жизни.)