Внутри

Виктория Берег
С какими людьми я завязывала отношения. Что их объединяло. Они не знали, чего хотят. Что было общего между ? Иногда только то, что не знала чего хочу. Пять утра. Самое время излить душу в светящийся экран. Ни одному не могла рассказать о своих переживаниях, страхах, о том, что жить с расстройством это так же как с другой проблемой, но которая пугает тех, кто не понимает ее. Иногда это непонимание и страх выливается раздражением. Заранее обреченные на неудачу и крах отношения. Последний срыв, когда обманули мошенники,    затопляющая тревога, паранойя, и , в конце концов, полная потеря мира. Несколько часов. И от катастрофического ужаса, напряжения, идешь к полному бессилию, лицо падает в ладони и слезы текут чертовым водопадом который не остановить. Потому что тебя сейчас нет, а окружающих, кажется не было никогда. На работе. Подходящий момент.
Она подходит ко мне. Незнакомая женщина. И начинает молиться. Молиться за меня. Берет меня за руку. Это немного приводит в чувство. Возвращает постепенно в реальность. В мир, в котором люди оправдывают волей всевышнего все что можно. В мир, где люди выучат стишок в детстве посвященный неизвестному мужчине и потом по поводу и без повода его читают. Мне становится легче. Я снова здесь. В мире, где люди не воспринимают психотерапию, как способ лечения, но с удовольствием верят в жизнь после смерти или как минимум в то, что поступки зависят не от твоих восприятий и переживаний , но от воли какого-то всевышнего.
В общем пока евангелистка, адвентистка, не знаю, к какому течению она примкнула, "изгоняла из меня дьявола" я возвращалась снова в реальность. Это второй эпизод за неделю.  После первого было хуже. Аналитик не отвечает на звонок. Марина, которая прошла через это и гораздо большее не отвечает на звонок. Мой вдохновитель питерский не отвечает на звонок. Меня уже почти нет, в панике ищу телефон экстренной помощи . Как будто засасывает в пустоту и не за что зацепиться. На одном из сайтов номер по которому в этом городе специалисты окажут квалифицированную помощь по телефону. Первый консультант начала что-то плести про то, что мне надо позвонить другому консультанту. Голос у нее был довольно растерянный, она, кажется, не знала , что сказать. Тем временем  мне становилось еще хуже. Возможность выразить вербально свои ощущения стремительно таяла. Мне хотелось, чтобы она что-то говорила. Что угодно, но не советовать звонить по этому номеру до тех пор, пока не ответит другой специалист. Сучий экстренный номер , после такого общения риск покончить с собой только возрастает. Кризисный вариант.  В школе любимой фразой педагога была "штаны протирать пришли". Так у нее наверное огромная дыра на заднице.

Каждая ночь - разрыв с реальностью, каждый день - новая жизнь.
Рабочий день заканчивается. Надеваю наушники с "Watching the rain" Heavy lime и крашу губы.
Иногда от музыки мурашки бегут прямо по сердцу.