Встречай

Мария Ивано
“Есть ли вариант не заходить в самолет?” - шутит идущая впереди по трапу женщина.
А есть? Может, наплевать на три дня универа и остаться в Вероне. Эх, какая же безвольная и совестливая, жалко деньги за билет. Это правильно. Наверное.
Я сижу на пятом ряду, место рядом пустует. Человек опоздал? Или решил вернуть билет?
Вот он, наверное, смелый и с сильным характером, или, наверное, это совсем другая ситуация, а не когда за тебя платят родители.
Горное озеро, горнолыжка, из Fai della Paganella в Molveno.
Озеро цвета лазури, купание в теплом бассейне с видом на горы и звезды.
Крутые дороги в горах и теплое солнышко, не устающее светить. И в каждом предложении "горы".
Пустой аэропорт, два часа до отлета, я одна.
Самое время поскучать, хотя вот они горы за окном. Но я уже думаю о следующих 3,5 часах, когда я окажусь в холодной и пасмурной Москве, а через день пойду к первой паре в универ.
Ох, как не хочется домой, еще бы пару денёчков в Вероне или в горах. Но что поделать?- так надо.
Совсем маленький текст, который никак не охватит весь мой восторг при виде озера Мольвено.
Грустно. Встречай, Москва.