Деревня в горах, рай

Мария Ивано
Еду с тюльпанами на коленях, вокруг горы, наверху голубое небо, тепло, слепит солнце, на голове берет, в ушах любимые серьги, что еще нужно девушке, чтобы влюбиться?!
Приехали в горную деревню рано утром, всю дорогу нас сопровождали безумно красивые пейзажи с белобокими горами и темными елями-великанами. Отель маленький, неприметный, вокруг пряничные домики с снежными шапками. Но как только вы выходите на террасу, то сразу понимаете, в чем настоящая ценность отеля.
Главное - вид, панорама на верхушки гор с маленькими домиками у подножья. Дух захватывает. Тетя Наташа радостная, с цветами в руках замерла. Тут же принесли шампанского - и день рождение удалось. Горы, голубое небо, солнце, шампанское..
В полдень мы отправились прогуляться пешком до горнолыжной трассы. Дорога узкая, предназначенная только для машин : без тротуаров. Идти страшно, машины летят на тебя, а выход один - пропасть под ногами. Но виды, горные хребты... столько фотографий я еще никогда не делала. Кажется, что я не успею надышаться, я не успею прочувствовать все счастье, не успею запомнить эту красоту, не смогу вспомнить, пережить это снова.
Как же мало дается времени, как же мало мне нужно для счастья.
Как люди живут здесь всю свою жизнь? Как они могут дышать спокойно и легко, когда все, что вокруг, перехватывает дыхание?
Вернулись в отель мы в часу четвертом - и сразу в баню, а потом в открытый бассейн с видом на горы. Одно удовольствие плавать в теплой воде и дышать морозным воздухом. Кайф, одним словом. Разрешите мне здесь остаться еще на один день..