Он и Она

Роман Кондаков
Она  могла  быть  для него, но  не  знала,  зачем  ей  это надо.
А он  не мог  понять, кем  она  может быть  для  него, и что с этим делать.
Это и притягивало и отталкивало: ее  от  него и  его к ней.
А  потом  пришел  Хихай. Он  следил  за  ними и любил такие случаи.
Фифлай  был  против  и остался  недоволен. Но и он не смог изменить  туда-сюда  между ними к лучшему.
Она  забыла, а Он не вспомнил.

***
- У  вас симпатичная  собачка.
- Я  рада, что  вы заметили. Мы очень  спешим. Наш  ветеринар  прописал нам  новую диету, и мне и ей. Мы  сейчас  к нему, кое-что  уточнить, а  потом будет  обедать. А у вас  как со временем?
-  Да, я  тоже  очень  занят.

***
-  Глазища  у  него,  как у  кота.
- И что  он тебе?
- Да  так;  туда-сюда, тыры-пыры.
- А  ты ему?
- А я ему;  тыры – пыры,  туда-сюда.
-  Ну  а он тебе, что?
- Да  ничего, он  тупица, полный отстой. А  глазища у него, как у кота.
- Ну и что глазища?
- Я же  тебе и  говорю: как у  кота.

***   
-  Как  дела  у  вашей  кошки?
- Спасибо,  вы  очень  отзывчивы. Позвоните  ей, она  вам помяукает.
-  Хорошо,  позвоню, если  будет  настроение.
- Без настроения  не звоните. Она  не будет вам  мяукать.

***
- Слушай, тут  у меня  к тебе дело наклевалось, разрулишь?
- Как  всегда, пару тяжек и готово.
- Мне  одна  девушка  понравилась.
- Она  пыхтит на тебя?
- Не  знаю, мне  кажется,   больше  по сторонам ведется.
-  Тогда  давай пыхнем  и  расслабимся.
-  Я тоже  так думаю, лучше  забить. А то потом перенапряг.
-  Напряг, это  еще ничего. Пыхнул, крякнул, он и вылетел. Влезет в  мозги депривация, потом пыхти  не пыхти, просто  так ее не выгонишь.
- Да, стойкий  депресняк  это  фигня  еще та.  Давай еще  по косяку. Ты  сам траву сушишь?
- Иногда  сам, я скручивать  мастер.   Травник   знакомый  сушит.
 - Так,  а с девушкой  мне  теперь  что?
-  Что  с девушкой?  У  тебя из мозгов  тырса  слетает, разгрузка  идет, а ты  подгружаешь на себя  как на дерево  птичий помет. Ты кайфуешь или  прикалываешься?