693. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Утро. Я проснулся. Посмотрел в окно: весенний день начинался. Я поднялся с постели. Пошел умываться. Умылся. Позавтракал. Обулся. Оделся. Пошел на улицу работать, - наводить на своих рабочих участках порядок.

 Вышел на улицу. Спустился в подвал. Взял там метлу. Поднялся из подвала, и приступил к работе.

 Подмел во дворе. Подмел возле подъездов. Навел чистоту на пешеходной дорожке,тянувшейся вдоль нашего дома со стороны подъездов. Перешел на другую сторону дома и начал там подметать тротуар.

 Убрав вокруг дома,я пошел подметать возле продовольственного магазина,как я это делал каждый день,часто даже в свои выходные дни.

 Подметал возле магазина. Тут ко мне подошел мой коллега - дворник Петя: поинтересовался,почему я сегодня такой задумчивый.

 -Так ведь годы проходят. Пора и задуматься.., - ответил я Пете.

 -О чем пора задуматься? - спросил Петя.

 -О жизни, - сказал я ему.

 -У меня детей двое и жена третьего ждет, - сказал Петя. - У меня всегда есть о чем задуматься. А тебе-то о чем думать? У тебя ни жены, ни детей... Ладно.Работай. А я пошел. Мне надо в поликлинику сына сводить...

 Петя ушел.

 Я навел порядок возле магазина,вскинул метлу на плечо,и направился домой. Я шел домой и думал о разговоре с Петей. "Да,у меня ни жены,ни детей... Но разве из-за этого мне и подумать не о чем? ...Приду домой и запишу об этом в своих "записках". Потом обед себе приготовлю. Сварю борщ или суп. Гороховый... Сколько можно трескать одни пельмени и яйца куриные!".