Страница 8. Моё первое место работы

Лариса 13
                В 1973 году я закончила 10 классов, получила аттестат и встал вопрос "куда пойти, куда податься". При таком уровне знаний с трёхкопеечным аттестатом выбор был не велик. Хорошие ученики в институт, а я в ГПТУ. Обидно! Впереди новая жизнь, мечты и амбиции, а возможности, как подрезанные крылья. С мамой мы приехали в город, сдали документы в училище на рабочую специальность, решили вопрос с общежитием и это уже был шаг в новую жизнь. За год учёбы и два года работы я приобрела здесь новых подруг, а вот с друзьями было сложнее. Вернее, сложности происходили со мной, в моей голове. Ко мне, по-прежнему, тянулись школьные друзья, но ни к кому из них у меня не было ответного чувства. Новые знакомства тоже не радовали.  Голова моя была забита романтичными мечтами о грядущих переменах, о судьбоносной встрече, о счастьи, которое обязательно придёт. И я ждала, видя, как один за другим женятся мои поклонники, выходят замуж подруги. Меня ничего не смущало, я понимала, что жду своего героя, а это не моё. Мне исполнилось 20 лет и я переехала жить в  очень красивый город, в областной центр. Приехала в гости, а осталась навсегда. Я почувствовала характер и атмосферу  города в которой запела, заиграла моя душа.


на фото моя первая работа в цехе эмаль посуды.