Туман

Александр Иванов 35
Туман окутал,вниманье приковал,к утру немного спал,пока я спал,пером моим скрипел ,душой всецело овладел
Ни зги не видно,хоть выколи глаза,слеза упала с образа,добавим перспективу колеса,что управляется сердечной пустотой,заделал все прорехи,исправил все огрехи и в путь собрался на рассвете
Достаточно ,коль не ретиво,основано на подсознательном мотиве,исполнено прерогативой всему свои давать нотации и нарративы,в бой,с собой,с судьбой,с людской молвой,по степени последней,хоть волком вой,не шелохнусь..
Опровергаю сам себя,сомнением крещусь,коль надо,так в кого угодно превращусь, заплачу,после улыбнусь, такой вот творческой удаче,пусть
Мой путь кривая бытия,на месте вроде интонации,слова,семантика порока,мой слог вновь убегает за порог,моих дорог ему известен антураж,сквозь боль,сквозь соль,как ноту ,как круг почёта,единожды побыв твоим пилотом,в цейтноте,разбираю по частям,те рифмы,что словно рифы,морской причал,риффами звучал гитарный мой оскал,протестовал,сжигал мосты,устал..
Тебе дарил цветы,ты пропадала ,словно наважденье,в потоке находясь ещё состряпал слов весеннее движенье,после впал в забытие
Как Пруст,Как Фауст,протоказуист,мой путь извилист, примордиален и постмодернист,закрыл твою вуаль, все оплатив счета, напялил маску клоуна опять и начал вновь творить и вытворять,используя любое,как последний шанс..