***

Юлия Чорноус
...Я лежу с закрытыми глазами, но уже знаю, что солнечный свет заполнил комнату. Он нагло протискивается сквозь ресницы, прыгает зайчиками по волосам, плечам, щекочет неприкрытую легкой цветной простынкой ногу. Я улыбаюсь, пытаясь угадать,
сколько сейчас времени, 4? 5? Утро. Оно наполняет собой каждую клеточку моего тела, проникая в самую глубину. Сначала медленно и неуверенно, как будто кто-то ласково проводит смычком по  тоненьким струнам моего Я. Потом чьи-то подвижные пальцы слегка касаются клавиш. Их движения с каждым разом становятся увереннее и быстрее, а звук - громче. Мне хочется еще быстрее, еще громче.И тут вступают ударные. Сколько бы я не ждала их, они всегда обрушиваются на меня неожиданно, как шумный горный водопад. И в этот момент мои глаза резко открываются. Я поймала тебя, Счастье...