случай по пути на учебу

Лика Прудникова
утро.электричка.хмурые прохожие.
время...движение.в окне проносятся пейзажи столицы,ещё окончательно не попрощавшиеся с зимой.

-доброго утра,позволь присесть?
-садись.-недовольно себе под нос пробормотал я и продолжил изучать утреннюю прессу.
-хочешь клюквы?-спросила она и робко улыбнулась.
-клюквы? ты серьезно?в этот момент я понял,что это необычная девушка,она определённо особенная.я убрал газету и посмотрел на неё.взгляд был настолько искренним,что мне захотелось рассказать ей всю свою жизнь.

-давай.когда ещё меня угостит клюквой девушка ,по пути на учебу.
-я ни разу не пробовала её ,необычный вкус.мне нравится.-она сказала это ,а я даже и не знал,что ответить,просто сидел и молчал.

скоро была моя станция ,но мне не хотелось уходить от неё,не хотелось расставаться с ней.дело тут не в влюблённости: мы были едва знакомы,каких-то 15 минут ,да и не проявляли каких-то особенных романтических чувств.она будто излучала счастье. «и как только в понедельник утром человек может быть так улыбчив и добр.» -подумал я и раскусил очередную горьковато-кислую ягоду.
по окну стали пробегать лучики весеннего солнца.вагон окрасился в тёплые тона .

-ты чего такой угрюмый?-произнесла она тихо,будто боялась,что нас кто-то услышит.
-я хочу спать.не хочу на учебу.да и к тому же сегодня начало недели,тяжело.

она задумалась,протянула мне ещё небольшую горсть ягод ,улыбнулась и прошептала: «мы не знаем какой день станет последним.так что ж теперь любить жизнь только тогда,когда нам позволят обстоятельства?»

поезд медленно остановился.открылись двери.она быстро встала.
«удачного дня,незнакомец,который ел со мной клюкву.»-крикнула она в спешке и выскочила на станции,помахав мне рукой.
двери закрылись.на следующей выходить.
возможно я больше никогда не увижу эту девушку,но свет и тепло ,которые шли от неё останутся во мне ,со вкусом утренней клюквы ,надолго.
-и тебе удачного дня,девочка-счастье.

утро. 8.30. электричка...

г.Москва,25.03.2019