мы тоже мужики!

Скучающая Провинциалка
Как жрать  охота…от нервов… не иначе
Меня сегодня жертвою назначили
Талантом потрясли до глубины души и тела
Себе позволить  раньше  этого не смела
Так …забавлялась.. ради интересу…
Ведь развлекаться надо поэтессам
Не избежала я позора…
Влюбилась, девки, я в… актёра…
И, рот разинув, как лягушка
делилась жидкостью с подушкой…
рыдала тихо я на самом деле,
ведь влаги дефицит в моём усохшем теле
 Уставившись  в портрет объекта обожания,
переживала  наивысший пик страдания
жуя огромный бутерброд, намазанный икрою
я в спор вступила с собственной душою…
мол, влюбиться в этого… и дура может
тем более с такой смазливой рожей
а вот влюбиться в ассенизатора могёшь…
она мне – ну ты загнула, ну ты даёшь…
Я полным ртом в ответ, а ты попробуй
он тоже ведь мужик и тоже ведь особый…
с особым запахом и силой духа…
сама не знаю, точно, всё по слухам…
но ведь какой характер нужен для того,
чтобы идти и собирать говно…
Отмоем, если что… рискнём, подруга?
И тут Душа взялась чесать за ухом
Мычала что-то там про статус, тыры-пыры
Актёра, мол, давно отмыли
И как старуха, всё гундела… и гундела…
Я  бутерброд  давно доела
И натянула нА нос одеяло…
А вот душа саму себя всё ковыряла…
И я заснула под её кряхтение…
И полночь завершила воскресение…
и мне явился то ли  наяву, то ли во сне
ассенизатор с вантузом  в руке…
весь белый словно ангел во плотИ
и лозунгом-
мы тоже мужики!!!!