Мой путь Ученика. Глава 3. Рассказ 1

Святослав Голованов 2
Игра бога Брамы

Мы все играем в игры. Кто то надевая маску каждый день скрывается от всех, свои настоящие чувства и эмоции. Кто то надевает маску чтобы выжить. Кто то настолько привык к своей маске, что уже забыл, что на нем одета маска. Нам нужны маски, чтобы чувствовать себя в безопасности и в комфорте.  А кто мы на самом деле? Кто я под тысячами масок и миллионов ролей? Какой я настоящий? Кто ведет игру, где нужны маски и роли? Кто этот режиссер и постановщик, условий моей жизни, где этот не хороший человек? Игра (иллюзия) – настолько проникла в нашу жизнь, что мы запутались где истинна а где лож. Подаваясь  обстоятельствам  мы, в том числе желаниям которые нас приводят в чужие игры, где правила устанавливают создатели игры. Порой такая игра длиться не одно тысячелетия. Вам нужен пример? Первый: вы воплотились (родились), где у вас сразу есть роль ребенка, а у ваших родителей есть роль (папа и мама). Есть четкий сценарий вашего поведения. И это очень хорошо. Второй: устраиваясь на работу, вы принимаете правила игры работодателя. Если вы хорошо играете свою роль, то вы получаете бонусы. Третий пример: Государство в котором вы живете тоже установило свои правила игры , прописала законы, как можно играть а как нельзя.
Я пишу очевидные вещи, потому что, я предлагаю свою игру под названием «посмотри что вокруг в тебя, посмотри что внутри тебя». Представим ситуацию что Создатель создал все и всех сразу и не прописал правила игры. Как растению расти, что нужно влагу и через корни питательные вещества для клетки брать и также отдавать продукты переработанные растением. Мысль улавливаете. Представьте, что вам нужно контролировать все сложные процесс в вашем теле. Анекдот, какой то, получается.
Получается что правило написанные ни нами, а значит поменять мы их не можем. А что же мы можем? Мы можем многое, но в прописанной кем то игре, где у каждого своя роль и свои способности, которые раскрывают разные возможности. Мне открылось что основная задача которую в нас заложил Создатель, что  бы жить развиваясь. Жить , переходя на следующий уровень сложности, живя в том предназначении (которое заложил Создатель). Юмор в том что как бы ни хотели изменить сценарий, мы не можем его поменять. Но есть но, нужно понимать, что записано у тебя в сценарии. У каждого уровня – касты есть свой сценарий. По мере роста сознания мы переходим на новый уровень жизни. Фишка в том если вы читаете мою книгу то вы уже подошли к новому уровню развития. Какой этот уровень знаете только вы. Могу открыть тайну вы уже готовы для пробуждения. Как оно будет проходить, выбираете вы. Если вы еще не пробудились значит есть, что то что вам мешает. Это, что то сидит в вас виде страха, который держится на шаблоне (вашем убеждении, что это очень страшно). Пока вы не найдете стенку мыльного пузыря который надули вы, вы из него не выйдите. Если вам нравиться смотреть на мир через мыльный пузырь, (то педаль вам в помощь). 
Наблюдая за детьми, можно заметить, что они не заморачиваются, во что играть и как играть, важно только одно что эта игра. И во время игры они получают столько радости, и счастья, и, это и есть смысл игры, по веселиться. «Будьте как дети» - говорил Иисус Христос.
Я жду от вас две реакции резонанса и диссонанса. Если у вас резонирует мой рассказ значит вы уже готовы поиграть со мной в игру. Если диссонирует, значит вы уже готовы найти, что в вас не так, и разобрать, что именно не так, ведь я отражение вас, а вы мое отражение. Если при общении с вами мне, что то в вас не понравиться, я буду искать причину в себе. Почему такой замечательный и прекрасный человек пришел в мою жизнь? Что Мир мне хочет показать? Что во мне не так?
Те кто уже разобрался в себе и готов получить новое посвящение. Кому стало интересно?

Мой Духовный Учитель порекомендовал мне поразмышлять над темой, что значит быть Создателем? Я размышлял над этим вопросом около трех дней. Предлагаю и вам по размышлять на эту тему, то же три дня. Вы сделаете много открытий. В конце третьего дня мне хотелось сравнить то, что я себе построил, мне нужно было экспертное мнение. Чтобы убедиться в том, что я прав и возможно узнать, что то новое. В таких играх «упражнениях», мной двигает интерес и некое приятное чувство что я найду ответ. При должном усердии ответ всегда есть, не смотря на сложность вопроса. Я выбрал в роли такого эксперта Бога Браму, он для меня был ближе всего по сердцу. Я давно хотел с ним поговорить. Вы можете выбрать любого другого Бога, который создает проявленный и не проявленный космос, вселенную. По моим параметрам Брама подходил для этого более всего. Я сделал выход из тела и отправился на поиск. Меня вела сердечная чакра. Я задал параметры поиска Брамы, и через некоторое время я его нашел.  Это место находиться в точки пересечения всех вселенных, там обитает Брама. Браму я для моего удобства общения представлял сразу не сколькими образами, которые приложены в нашем мире. При большом желании вы найдете это место, «Обитель Брамы». Я был доброжелательно к Браме настроен, и с такой же силой любви он был настроен ко мне. Как на самом деле выглядит Брама вы увидите и почувствуете сами. Я не стану рисовать образов, вы сами хорошие художники. По приветствовал друг друга. Он спросил «зачем я к нему пришел». Я рассказал как есть, и о своих догадках. Он предложи мне стать им. Он был (оператором –Учителем) говорил что делать, а я делал все как он мне говорил.
В эту игру можно играть вдвоем. Один в роли бога Брамы, другой в роли ученика и выполняет его указания.  Если нет напарника, то используя текст книги можно в медитации двигаться по нему. И так игра.
Работаем с закрытыми глазами. Рекомендую использовать повязку на глаза. Если у вас есть повязка можете работать с повязкой,  тогда глаза держите  открытыми под повязкой.

Шаг 1. Вы становитесь  богом Брамой. Вы сейчас бог Брама. Как вы себя чувствуете? Вы и бог Брама одно целое. Получилось?
«В разговоре с Брамой, я спросил, как ты создаешь проявленный и не проявленный космос? Он сказал –стань мной, я все тебе покажу, очень сложно тебе объяснить на пальцах. Прими мое сознание на сколько это возможно. И побудь некоторое время мной, побудь Брамой. Что я и сделал.»

Шаг 2. Почувствуйте что ваше тело это тело Брамы. Какое оно (большое, тяжелое, легкое)? Какой у вас цвет кожи стал? Нравиться ли вам тело бога Брамы? Что вы чувствуете? Чувствуете ли вы силу и мощь бога Брамы? Почувствуйте силу и мощь Брамы. Что чувствует Брама? Что слышит Брама? Какие запахи его окружают? Опишите то место где находиться Брама? Настройтесь на сознание Брамы. О чем он думает? Чем занимается? Поиграйте в бога Браму, будьте как дети. Разрешите себе стать Брамой. Когда вы достигли всех чувств и вы точно стали Брамой , переходим к следующему шагу.

Шаг 3. Начинаем создавать солнечную систему. В центре звезда вокруг вращаются планеты. Если это получилось, начинаем уточнять. Идем от общего к частному. Если вам сложно переставить солнечную систему, перед упражнением найдите учебник по астрономии, изучите его, вам это поможет с практикой, или посмотрите видео о астрономии.  Рекомендую первый раз не менять параметров планет, пусть будут приближены к реальным объектам в нашей солнечной системе, чтобы вы не запутались.
Почувствуйте массу планет и как солнце закручивает планеты. Попробуйте понять какая сила должна быть и какие законы чтобы планеты стали планетами. Проиграйте этот сценарий. Чем больше деталей вы получите и разных чувств , тем интереснее . Вы закончили создавать солнечную систему? Планеты еще не обитаемые. 
Важно – откройте глаза, отвлекитесь на 5 минут. Закройте глаза если ваша вселенная не куда не делась то вы все сделали правильно, и можно продолжить работать дальше. Если ваша вселенная разрушена то вы не достаточно работали или не придали достаточно деталей, цвет, масса, запах, чувства и законы физики.

Шаг 4. Берем нашу планету Земля и начинаем создавать ландшафт. Сначала формируем поверхность земли (горы, степи, пустыни, впадины.) Наполняем  водой, озера, реки, моря, океаны. Формируем климат и систему круговорота, формируем природу. Начинаем формировать растения и деревья. Чем много образнее будет разной растительности, тем будут интереснее. Важно не спешить.

Шаг  5. Создаем насекомых, рыб, разных гадов, животных. Включите фантазию на полную мощность. Включите пищевую цепочку (кто кого ест?). Может и некто никого не есть, создать можно царство небесное (все друг друга любят). Ваша планета , что хотите то и делайте.  Брама мне говорил и задавал параметры (клетки растений, животных, внутренние программы которые работают во всей этой прелести по умолчанию).

Шаг 6. Создаем человека или другое разумное существо. Для первого раза , лучше придерживаться стандартной модели человека. Как они выглядят? Строение организма вашего человека?

Шаг 7. Переходим к самому интересному. Что ваши человечки должны делать? Как он должен жить? Должен ли он знать о твое существовании, как о создатели? Как он должен развиваться? Вам нужно прописать особенности поведения каждого человека. Тут включаем психологию.

Шаг 8. Люди создают города. Вы проигрываете развитие цивилизации. Проигрываете достижение. Включаете разные творческие личности, вдохновляете на подвиги. Создаете поэтов, художников, музыкантов, людей разных профессии и увлечений. Вы диктуете моду и архитектуру.

Шаг 9. Играем с ускорением и замедлением времени. Как время влияет на развитие вашей галактики? Делаем перемотку вперед, и назад. Делаем линзу или лупу рассматриваем отдельные куски земли, как там производит развитие ваших людей.

Шаг 10. Создайте себя среди этих людей. Как вы к ним относитесь? Какие у вас отношения? В какой семье вы родились? Наблюдайте за собой со стороны. Вы даже не представляете какой всплеск сознания происходит, когда ты включаешь эмоции (когда вы начинаете чувствовать всеми чувствами своего сотворенного себя).

Брама сказал – ты спрашивал, как я создаю проявленный и не проявленный космос? Я показал тебе свою игру. Когда понял общий принцип, начинаем усложнять. Создаем параллельный мир. Где все существа принимают другой путь решения. Если животное решало идти на право, то теперь оно идет налево. Если кто то, ел помидор, то в другой вселенной он будет кушать огурец. Принцип понятен? Таким образом мы создаем голову или сознание Брамы. Я Под руководством Брамы создал пятнадцать голов, или параллельных вселенных. Но Многоликость Брамы обозначает его много мерность в каждой вселенной. Мы также создаем разные планы (эфирный, астральный, ментальный, казуальный, будхический, атмический ).  И Пространство (физическое, тонкое –астрал, и бардо пространство). 
Можно взять еще большее усложнение. Создавать параллельную вселенную отличающеюся от другой видами и формами не только существ но строением мира. Где другие законы вселенной, физики ,химии и т.д..

 Можно еще усложнить, чтобы вселенные отличались по стихиям. Также со сдвигами хаоса и порядка. Во вселенной порядка идет развитие по техническому пути, преобладают технологии, в другой преобладает магия. А потом также сделать параллели между ними. 

Сам Брама показал мне все эти вселенные, он находится в одной точки и в тоже время присутствует во всех этих вселенных, которых миллиарды миллиардов.  Мне сложно было описать всех их, лишь сознанием пролетев по всем им я увидел насколько они разнообразны и прекрасны. Каждая вселенная по своему прекрасна и имеет свои особенности.

Учитывая тот факт, что я с Брамой создали несколько галактик, где я все обустраивал, а вам предложил для тренировки только одну планету. Можете представить размах такого творчества. Вы можете дойти и сами до этого, но дело в другом. Когда вы вернетесь в тело после такого творческого труда, вы поймете насколько скучно и сера выглядит ваша нынешняя жизнь. У вас появиться  жуткое желание все поменять. И вы начнете свой путь творца и создателя своей жизни. Вы получите такие открытия для себя, которым вас никто не научит. Вы в такой работе прикоснетесь к бесконечному творчеству Атмана. Получите сразу ответы на свои вопросы эта практика вас изменит. Важно не забывать, что эта всего лишь игра, под названием «Игра Брамы». Желаю вам интересной игры.

Первую книгу "Мой путь Мага" вы можете приобрести перейдя по этой ссылке: https://ridero.ru/books/moi_put_maga/