Озеры. Глава 12

Александр Михельман
Поднёс её к плите, девушка из последних сил, коснулась пальцами волшебного предмета. Тут же начался процесс исцеления, наконечник стрелы и рана немедленно исчезли, как и кровь, дыра в костюме. Воитель тут же поставил соратницу на ноги.


- Я мыться, - Язвимая сглотнула, - до сих пор чувствую нечестивые пальцы на своей коже, а после в храм, грех отмаливать!


- Я тоже, - кивнул Торо, - натру пальцы пемзой, что за работа, приходится хватать руками всякую гадость. Гуано за гигантскими кротами убирать и то не так противно, оно, хотя бы, молчит. Одно радует, когда расскажу о приключениях Пор Тал, не станет ревновать, ещё и пожалеет. Вот кто знает, что такое «благодарность»! И, достопочтенный Ум Ник, попросите Озерит больше не ставить меня в пару с такой безумицей, на неё никаких нервов не хватает. Да, леди брезгливая, добрый совет, когда станете сотрудничать с Ле Туном, держите язычок за зубами, тролль горяч, может и прибить ненароком. Ну, и Пры Гуна не провоцируйте, вознамерится доказать, что он – обычный мужчина, настоящий. Вернётесь с задания непраздной, как нимфа!


- Всё это очень хорошо, - влез я в разговор, - только работа пока не закончена. Необходимо устроить грифонов, позаботиться, чтобы малышам было комфортно. Взялись за ними ухаживать, так действуйте, потерпите друг друга ещё чуточку.


- Не в бой идти, и один справлюсь прекрасно, - отмахнулась цверг, - что требуется, перечисляйте. Нечасто ухаживал за животными.


- Прежде всего, во дворе воссоздать королевскую скалу и гнездо, - начал я, - потом настелить пуха, успокоить крох, непривычное место, волнуются, капризничают.


- Коли что-то отстроить надо, это ко мне, - кивнул карлик, - думаю, часок подождут. Гнёзда не вил прежде, но сомневаюсь, что это трудное занятие.


- А я бы ещё с грифонятами повозилась, - Неу смутилась, щёки её покраснели, - не хочется так скоро расставаться с очаровашками.


Во дворе у нас была специальная скала для лазания, тренироваться. Пыга её на отдельные блоки расколол, обтесал их так, что раствор не требовался, и сложил гигантский столб, достаточно толстый и надёжный. Потом поспешил в соседний лес, собирать ветви подходящие, взбегал на подиум и складывал их, принялся плести гнездо на манер корзины. Получилось даже уютнее, чем прежде. Королева – грифон сама выстлала жилище своим пухом. Всё это время Язвимая играла с малышами. Общение с детёнышами явно шло ей на пользу, забывала о своём безумии, после может и пожалеет, и потратит много времени на то, чтобы отмаливать грехи, пока же мечтала лишь, чтобы напарник никогда не закончил, и не надо было расставаться. Но соратник был быстр, как всегда. За половину дня сделал больше, чем сотня обычных работников за полгода. Оставалось лишь поместить деток в новый домик. Религиозная фанатичка чуть не плакала, обнимала и целовала подопечных. Грифон – мама не противилась.


- Хватит сырость разводить, - хмыкнул Торо, - можно подумать, что расстаётесь навсегда. Королевские Грифоны теперь здесь жить будут, пока с фанатиками не разделаемся, навещай, сколько пожелаешь, врядли прогонят спасительницу.


- Я не имею права тратить время, дарованное для молитвы, на что-то другое, тем более, на нечисть, - девушка вытерла глаза, - смогу взять себя в руки, наверное, но плоть слаба, чувствую, что гибну и не в силах сопротивляться! Отчего моё сердце не из камня сделано?


Малыши, услышав такое, опечалились, самый маленький детёныш заскулил, подошёл к фанатичке, лизнул её руку язычком. Неу не удержалась, подхватила на руки очаровашку, завыла тонко, опустилась на колени.


- Всё-о, с меня хватит, - карлик быстро спустился на землю, - я к себе, когда понадобится кого поколотить  или отстроить что-то, призывайте.


Тем временем, я открыл очередные порталы, через них слетались обычные грифоны, целые тучи. К счастью, фанатики не успели им причинить вреда, сосредоточили атаке на королевскую семью, и пострадавших оказалось столько, что драться было просто некому.


- Ты упоминал о строительстве? – я хитро улыбнулся, - ну, мастер Пыга, приступайте, некоторый опыт в плетении гнёзд получили.


- Это я с радостью, готовьте закуску, чтобы сил не лишился, - карлик сорвался с места.


Крылатые монстры и сами могли себе жилища сплести, но помощь малыша оказалась своевременной.


- К сожалению, недруги наши ополчились на всех волшебных существ, - я вздохнул, - никаких баз не хватит, придётся или изничтожать злодеев на корню, но, тем самым, окончательно с людским племенем рассоримся, или заселять параллельный мир, а значит, необходимо подыскать подходящий, такой, чтобы необитаем был, без цивилизованных обитателей, но зелен, полон пищи. Пожалуй, когда мои бойцы вернутся, именно это и поручу.


Увы, недолго любовался на то, как обустраивались крылатые гости. Снова раскрылся портал, нырнул в него последний монстр, приметив меня, подлетел, заклёкотал что-то по-своему тревожно.


- Что? – будь у меня ноги, непременно подогнулись, - это просто невозможно, немыслимо!!! Проклятый Дур, да я, пусть только попадётся мне, уничтожу!


Всё, что оставалось мне, поспешить к паре храбрецов, призвать их.


- И что случилось? – поинтересовался цверг.


- Ни за что не поверите, - я откашлялся, - в общем, Дур Ной перешёл к новой тактике. Создал двойников ваших и натравил на орденцев, тех, что вы не добили. На землях грифонов кроль льётся рекой.


- Ну, и молодец, - Торо пожал плечами, - избавил нас от необходимости руки пачкать. Мы-то безумцев убивать права не имеем.


- А как насчёт репутации, – напомнил я, - как думаете, кого обвинят в бойне и покарают жестоко? Мы носа не сможем высунуть, чтобы люди не атаковали. О работе придётся забыть, возможно, распустить команду.


- В таком случае, отправляйте нас, - карлик потёр руки, - надеюсь, сражаетесь вы, леди брюзга, так же хорошо, как болтаете. Заодно, сможем разделаться со своими копиями и сбросить накопившееся раздражение. Главное, не перепутаете меня и двойника.


- Всё одно Озерит воскресит, - Неу отряхнулась, к одежде её прилип пух, - и нам не привыкать умирать, не так ли?


Я открыл очередной портал, возвращая храбрецов на поле боя. Теперь оно выглядело ещё страшнее, оказалось усеяно трупами. Убить кого-то куда проще, чем оглушить и победить, достаточно и одного точного удара. Орден потерял многих и многих своих бойцов. Случайно уцелевших гоняли двойники моих бойцов. Впрочем, схожесть не была полной. Во-первых, костюмы оказались угольно чёрные с фиолетовыми и алыми пятнами, пентаграммами и рунами. Отверстия одежды злой девы, закрывали кольчужные вставки. В руках она держала арбалет с двумя луками, болты, вонзаясь в тела жертв, взрывались, разрывая их на части. Карлик вооружен двумя топориками, которыми рубил орденцев на кусочки. За спиной его висела пара сабель.


- И как биться с теми, кто равен нам во всём, но не боится отбирать жизнь? – Язвимая судорожно вздохнула.


- Воспользуемся тем, что они не жалеют друг друга и одержимы жаждой крови, -
Пыга хитро улыбнулся, - натравим друг на друга. Вера не запрещает подыгрывать нечисти, чтобы истребить парочку злодеев?


- Я спрошу об этом священника, когда отправлюсь, в очередной раз, на исповедь, - ухмыльнулась Неу, - полагаю, моя задача, отвлекать моего двойника?


- Именно, она куда опаснее, - цверг облизал губы, - хорошо, что ты мой щит прихватила, глядишь и пригодится.


И вот понёсся недоросток, со всего размаху врезался в свою копию, обрушил на него молот. К несчастью, злой цверг оказался столь же искусен, к тому же, его тело защищал барьер соратницы. Понадобилось несколько десятков ударов, чтобы разрушить преграду. И вот два подземных обитателя сошлись, двигаясь со сверхскоростью, только искры сыпались в разные стороны. Движений не рассмотреть, как ни старайся, оставалось лишь молиться. Поединок воительниц смотрелся столь же впечатляюще, пытались они пленить друг друга защитными барьерами. Ноу атаковала первой, окружила голову злодейки, надеясь оставить без воздуха, но та под ней создала собственную, повторила приём сама. Теперь пришла пора двух больших сфер, в которых очутились красавицы, заполненных более мелкими, в чью задачу входило раздавить плоть, сокрушить кости, выдавить жизнь по капле. Чья воля окажется сильнее? Не знаю, сколько бы всё длилось, но моя повелительница защитных полей вспомнила о своей тактике, позволившей убить двойника Дура, поместила в голову врагини крошечную сферу заставила её расти, тут же и сама почувствовала нестерпимую боль. Тут же окружила чужой барьерчик своим, сдержала распухание. Дублировала сферочку, но поместила в рот негодяйки. А вот та до подобного не додумалась, не сразу поняла, когда щёки принялись раздувать, а рот раскрылся, оказалось поздно. Теперь ещё десяток энергетических «штучек» в мозг. Двойник вытаращила глаза, вспомнила об арбалете, вскинула, отправила в полёт два болта, Ноу поспешно развернулась, окружила себя дополнительными сферами, послышался взрыв. Вторая стрела пронеслась мимо, устремилась к карликам, Торо приметил его, заставил противника повернуться спиной, вот последовал удар, злой цверг вскрикнул, болт взорвался. Громкий хлопок потонул в нём, череп копии Язвимой разорвало на кусочки, тело упало на землю. Меж тем, и боец с топорами рухнул на колени. Пыга превратил молот в кирку и вонзил в грудь недруга.


- И воевать не умеет толком, и доспех скверный, - недоросток освободил оружие, вытащил тряпочку, принялся вытирать кровь.


- Орденцы, все, кто может сражаться, прикончим монстров! – послышался голос.
Мои воины повернулись и увидели десятка два фанатиков, выживших после двух схваток, каким-то чудом.


- Сегодня на редкость длинный день, - коротышка вздохнул, - некоторые совершенно не умеют останавливаться! И никакой благодарности, не успели бы вовремя и померли эти фанатики.


- Тогда не станем их жалеть, - повелительница защитных барьеров подобрала колчан своей копии, вытащила из него болт, зарядила, выстрелила под ноги атакующих.
Раздался взрыв, разбросавший их в разные стороны. Корчились раненные, стонали, пытались подняться, но биться больше не могли. Я открыл проход, чтобы пара победителей могла вернуться домой и отдохнуть.


- Сегодня вы показали себя большими молодцами, - я улыбнулся храбрецам, - может, пожмёте друг другу в знак примирения?


Бойцы повернулись, помялись, но…


- Не сегодня, - Торо откашлялся, - возможно, позже, когда отдохну и сытно поем.