На отходах

Александра Буйнова
Мне надоело засыпать под отходами,
Употреблять все то,что так бесследно губит,
С тобой смеяться только проводами
И чувствовать как мое сердце любит.

Мне кажется, я перейду любые реки
Не вплавь так босиком, ты только верь.
Ради тебя я не прикрою даже на минуту веки,
Я буду биться до конца как дикий зверь.

Мне очень тяжело сейчас и было, будет,
Но я смогу пройти все трудности, и я приду.
Твои слова во мне все жизненные силы вдруг пробудят,
И я не растворюсь в солях что заставляют быть в бреду.

Мне сложно, да, но не бывает просто на пути к победе,
И скоро или долго, я встану пред тобой.
И это будет правда, а не чушь в подъезде
В котором рассосали марки под губой.

Весь этот мир меня пытается сгноить и выжить,
Но посмотри! Смотри же! Я стою!
Пока ты есть, пока кричишь и веришь,
Я не остановлюсь, и я не сдамся в этом гребанном бою!