Сирень

Василенко Оксана Владимировна
Мне подарили букет сирени. Просто так. На улице. Подошёл молодой человек и подарил. Я принесла его на работу. Поставила в вазу. Стою ищу цветки с 5 листиками и ем. Подходит коллега по работе. Смотрит как я ищу и ем цветки, спрашивает меня: "Ты веришь в примету?". Я говорю что да, верю. "А ты разве не веришь?" Она мне говорит что не верит, т. к. У неё не сбывается. Я ей отвечаю:"Чтобы сбылись желания должно совпасть несколько факторов: Во-первых - 5 лепестков на цветке должны быть идеальной формы.
Во-вторых: когда загадываешь желание и ешь цветок с 5 липестками должны совпасть:звезды,день, месяц и время твоего рождения с датой когда загадываешь. Она на меня так удивлённо смотрит и говорит: "Получается, если я родилась в феврале, то, мне загадывать желание не стоит? А ты почему ешь, ты же в августе родилась?". На что я ей говорю: "Я загадываю и ем сирень потому что август ближе чем февраль, и сегодня дата моего рождения, и время почти совпадает с моим временем рождения. Так что у меня все шансы на исполнения желаний есть!".
А если честно:есть хочется.;