платье

Яна Майд
       Откуда-то льется мягкий свет, он струится со всех сторон сразу. Сверху вниз тянутся тонкие светлые нити и колышутся, как от дыхания. Я касаюсь их. Они влажные и теплые. Свет конденсируется и стекает по ним светящимися капельками. Нити связаны в сложные узлы и подергиваются, словно пытаются освободиться.
       Я развязываю узлы один за другим, освободившиеся нити шевелятся, сплетаются в гладкую ткань жемчужного цвета. Ткань медленно течет вокруг меня, обвивает мое тело и срастается в скользящее одеяние, длинное, с переливающимися складками.
Поток ткани затопляет все вокруг, поднимается высокими волнами и вдруг застывает.
       Я иду через анфиладу круглых залов с жемчужно-белыми стенами. Сквозь аркообразные окна видно море, по нему плавают корабли с арфами вместо парусов. Струны арф задевают солнечные лучи и белые птицы.
……………………..
       В одной из комнат стоит белая статуя, стройная женская фигура. Вокруг нее маленький бассейн с очень чистой прозрачной водой.
       Статуя покрыта пылью. Я мою ее чистой водой, она становится все белее, ее лицо и тело так совершенны, что мне страшно прикасаться к ним. Ее глаза оживают, я встречаю ее взгляд и каменею. Платье исчезает, мое лицо и тело покрываются пылью, и она моет меня чистой водой.