Отражение

Роман Огнев
Ироническая поэзия

ОТРАЖЕНИЕ

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Удивляется народ.
Что ни Президент – урод.

Постоянно, год от года,
Выбирает люд урода.

Я ложью правду не обижу.
В этом странности не вижу.

Скажу я, истину любя,
Народ, взгляни-ка на себя !

Пора уже. Будь, люд, ты смел.
Скорей решайся. Посмотрел ?

Я слышал, как его стошнило. 
Знать, что увидел он, не мИло.

Вот потому откуда, братцы,
Во власти не уроду взяться !?…

Но не поверил мне народ.
И сделал он ещё заход.

Но снова выбрали урода.
Власть – отражение народа.

А потому, кончайте, братцы,
Уродам нашим удивляться.

В зеркало, народ, ты глянь !
Разве в нём не та же дрянь ?

Раскрой пошире ты глаза.
Быть плоховидящим нельзя.

Смотрите лучше вы, ребята !
Быть плоховидящим чревато…