Послание от Адель

Светлана Каплун
    Если вы думаете, что я вчера, как порядочная, засела «грызть гранит науки», так ведь нет. С утречка ушла погулять в такую даль, что приволоклась домой сильно после обеда без задних ног. Только устроилась на кухне, звонок.  Открываю — на пороге она, Целительница. Видимо, в моих глазах отразился испуг (я таки собиралась перекусить и поработать). Но и у неё на душе было смятение — куда ей отступать?

    И вот мы уже вдвоём обосновались на кухне. Она говорит, много (у неё всегда много информации). А я впервые рассматриваю её рисунки. И чем больше я смотрю на двух лошадок, тем всё больше мне нравятся эти мордахи. А подари ты их мне, если не жалко! – резюмирую я. Бери! У меня их полно! (Она теперь с утра, по пробуждению, рисует).

    В нагрузку получаю Дерево 7-ми Желаний. Правда, миллион долларов загадывать не советует (скромнее нужно быть). Это эгрегор энергии или Вселенский Взгляд. Ну и даёт мне некоторые пояснения.

    Тогда смотри, что ты мне дала! — и я, улыбаясь, выставляю в центре дерево-Рода, а по бокам прикладываю лошадок (оленей), на которых принято изображать Рожаниц.

    Ещё у меня на руках остались два текста, которые Целительница попросила отпечатать и подредактировать, чтобы их можно было людям показать. А пишем мы с ней по-разному. Я, пусть интуитивно, но вполне себе осознанно (хоть и злюсь, когда меня пытаются от работы оторвать). Она же просто садится и пишет, как сомнамбула. Сначала пишет, потом читает. Потом ей обязательно попадается кто-нибудь, кому она даёт это почитать, со словами «смотри-ка, что у меня получилось!». Человек начинает читать и, оба на! Письмо нашло своего адресата.

    Вот так и вчера. Она не собиралась к нам заходить, но маршрутка распорядилась иначе… Я пообещала, что сделаю. А сегодня, впихивая маловпихуемое и дойдя до точки кипения, говорю себе «перекур!» и беру листочки Целительницы.

    Что сказать… Новодел, конечно. Но потрясающий артефакт! Как минимум, один текст адресован мне. Потому что Целительница понятия не имеет, о ком это. А я могу сказать. Хотя и слышу одно имя впервые, зато мне известны другие её имена. Причём, от меня-то Целительница никаких имён слышать не могла, да и появляется в нашем доме весьма нечастыми «набегами».

    И вот передо мной текст, написанный крупным, ровным, разборчивым почерком. Поскольку он изначально разбит на строки, знаки препинания не очень-то и нужны. Но раз уж попросила… Текст грамотный. Это я допустила одну ошибку с дефисом, так что неважный из меня редактор! Но уберите все знаки препинания, и перед вами текст в первоначальном виде. Исправления: медсестра вместо мед сестра, каждый вспомнит вместо кокждый и «лучше вместе» вместо лuчьше.

    Честно говоря, грустненько немного. Но грустненько стало ещё раньше, когда почувствовалось, что степеней свободы почему-то поубавилось. А эпатаж, скажу я вам, такая штука, что да! Ведь не кисейная же я барышня, чтобы всегда говорить себе «нет!»

    В общем, с точки зрения научного интереса, эти тексты заслуживают, чтобы их людям показать. Адель. Так она представляется в общении с Целительницей.

1.

Я знаю, равнодушие не спасает.
Но как легко нам мимо проходить!
И как легко мы двери открываем
Тем, кто не захочет нас любить…
Любить. Да только вот за что?
А если сам себя не любишь.
А если сам себя ты губишь!
Ведь осквернение Вселенной,
Оно всегда бывает скверно.
Тобой проложенный маршрут
И бегство от самого себя
В прокуратуру, а что там?
Чтобы найти другую дуру.
Ту, что всё поймёт, как скажешь.
Как нарисуешь ты картину,
Её так будут принимать…
Не надо дурой выставлять
Того, кто богом наречённый,
Способен мир так понимать
И делать мир спасённым.
Спасение. Зачем и почему,
И для чего мы мир спасаем?
Сам по себе мир будет миром.
Его спасать зачем? Не надо:
Мир, он есть и будет мир.
Вы только не мешайте
И не встревайте никуда!
Отмолчаться уже не получится, но разговор
Михаила — как клятва перед отцом.
Теперь нужно решить проблему с сестрой.
Только не спеши. Рано решать такие проблемы.
У тебя есть другие. Есть те, кто желает
Иметь общение на другом уровне.
    Мороз Валентина Ивановна.
Она знает ответы на все вопросы, какие
Теперь накопились — вот тобой принятое
Направление. Она знает ответы на
Твои вопросы. Жизнь продиктовала
Свои условия. Главное, не менять маршрут
И не размениваться по мелочам.


Вы вовсе не кумир народный
Вы проявление на земле
Пройдёт и год и два
Про вас забудут да и только
Но если вы оставите его
То миру будет очень горько
Что он доверил вам своё
Своё явление мира


2.

Когда-то, ещё девчонкой,
Я на сцену театра пришла,
Большое значение роли
Тогда ещё не придала.
Роль мне досталась волка,
Коменданта в глухом лесу.
Но я верила стойко,
Что снова сюда приду.
Шесть лет в оскольском театре…
Студия детская, а затем
Я снова в театр спешила,
Уходя от личных проблем.
Здесь учили добру.
А прежде всего  мастерству.
Какая роль бы тебе не досталась —
Ты с честью по сцене пройди.
Зритель спешит и верит,
Совсем не зная того,
Что служанкой и королевой
Быть в один день не каждому дано!
Ещё на сцене пела.
Оскольские вечера.
Но жизнь так быстро пролетела…
Но снова сюда принесла!
Я опыта поднабиралась,
Чтобы знать, для кого играть
И какие ноты на гитаре
Пришло время набирать.
Медсестра дала гитару,
Доктор направление написал.
Он написал рецепт лекарства —
Смотри, чтоб был наполнен зал!
Принимайте регулярно,
Зритель требует вниманья!
Без внимания нельзя —
На спектакль придут друзья.
Нет на свете безучастных.
Нет на свете без проблем.
Зритель ходит очень разный —
Безучастных в зале нет.
Здравствуй, зритель, тот кто помнит!
Здравствуй тот, кто всё забыл!
    Но однажды каждый вспомнит,
    Кто какой театр любил.
Речь о кукольном театре
    Я вовсе не веду.
Я возьму на руки куклу
И к себе её прижму.
    Пусть кто будет с нами рядом,
    Мимо нас — нам тихонько подпоют.
Невозможно без артиста,
Если жизнь взяла зависла!
Не возможна без театра
    Жизнь, которая нам не понятна!
    Разыграем, разберём —
        Потихоньку всё поймём.
И куда, если нам скучно,
Снова мы в театр придём!
    Нам скучать нельзя, не надо —
    Лучше вместе крикнуть «Браво!»
    Браво! Бис! Для актёров и актрис.


П.С. Снимок. Сделан хорошей камерой на телефоне. Идеальной камерой с дорогого телефона. Полосатости не ожидала. Но в принципе, не удивлена)