Mind Transformation 290

Волибор Заставкин
290.
Peterson “Twelve Rules For Life”, Gym: f – 40m, S, g, j, E, D, s – 1, i – 2, w – 8km.
A{ 1, 2, 53, 88, 89}, C{37}, G{22}.
Весь сегодняшний день провел в компании 37. За день до этого мы общались по скайпу, и в конце я сказал, что зайду к ней завтра на работу. Притащил ей книгу Ницще «Генеалогия морали» на немецком, которая лежала у меня дома с осени. Я взял эту книгу в библиотеке в то время когда собирался тестировать свою систему изучения языков. Тогда меня хватило лишь на прочтение одной страницы. Так как 37 неплохо знает немецкий и хорошо относится к серьезной литературе, я счел, что эта книга могла бы быть ей полезной.
При встрече мы немного поговорили о чтении и потом, довольно быстро, я перешел к лекциям по структурной социологии и стал убеждать 37, что нам просто необходимо посмотреть эти лекции вместе и разобрать их основательно, выделяя какое-то время на обсуждение. Она слегка упрямилась, и даже придумала условие, которое я должен буду выполнить, если лекции покажутся ей скучными или она не узнает из них ничего нового. Этим условием было изучение немецкого языка в течение нескольких месяцев, на что я тут же согласился. Сегодня мы смотрели первую лекцию и помимо этого провели легкую тренировку в спортзале: гармония тела и духа. Следующее занятие намечено на субботу.
Также вчера я поучаствовал в спикинклабе и произвел там некоторое впечатление на одного парня. Этот парень знаком с лекциями Peterson-a и даже читал его новую книгу: «Twelve Rules For Life». Он написал сегодня в vk и выразил желание прийти на мой спикинклаб. Также он хвалил меня, что было слегка неловко. Дело в том, что этот парень прежде писал в группу «Crazy Fish» и я немного грубовато ему ответил. Это было несколько месяцев назад. Впрочем, это ерунда.
Много думаю о том, как приступить к проекту «YouTopia». Так много идей! Полагаю, его нужно разрабатывать как некоммерческий проект.

To the beginning: http://www.proza.ru/2018/03/10/1530
Next: http://www.proza.ru/2019/03/26/1325